Проверка, свернуто ли окно у игрока

Description: Уроки по скриптингу
Moderator: SJplayer

Layk M
Topic author, Прапорщик
Прапорщик
Avatar
Layk M
Topic author, Прапорщик
Прапорщик
Reputation: 19
Posts: 163
Joined: 4 Jun 2013
With us: 6 years

#1by Layk » 22 Jan 2015, 19:23

Автор: Ferjkee

Создаём новую переменную:

Code: Select all

new Esc[MAX_PLAYERS]; 


В колбэк ежесекундного таймера добавим код:

Code: Select all

Esc[playerid] ++; 
if(
Esc[playerid] > 1printf("У ID: %i свёрнуто окно %i сек."playeridEsc[playerid]);   


То есть, каждую секунду переменной "Esc" прибавляем 1.

Добавляем в колбэк OnPlayerUpdate код:

Code: Select all

if(Esc[playerid] > 0Esc[playerid] = 0;   


Говоря русским языком, всё будет звучать так: Если значения переменной "Esc" больше нуля, то устанавливаем ей значение 0. Как мы знаем, OnPlayerUpdate при свёрнутой игре не срабатывает, а значит, когда игрок свернёт игру, переменная "Esc" перестанет приравниваться к нулю и каждую секунду будет расти на 1. Проверка для того, чтобы лишние разы не трогать переменную, так как колбэк срабатывает несколько раз в секунду.
Image

! ! !


Return to “Уроки”