Использование текстдравов/моделей (txd)

Description: Уроки по скриптингу
Moderator: SJplayer

Miranda F
Topic author, Старшина
Старшина
Avatar
Miranda F
Topic author, Старшина
Старшина
Reputation: 11
Posts: 130
Joined: 5 Jul 2013
With us: 5 years 11 months

#1by Miranda » 10 Nov 2014, 23:28

Автор Flime
Сегодня я научу вас использовать текстдравы модели. Что для этого нужно?
Программа: TXD Workshop

Image

1) Открываем программу.
2) Заходим в папку с игрой
3) Далее Models. Ищите любой txd фаил.
4) Открываете его.
5) Выбираете нужную картинку
6) Далее делаете как я ниже.

Я покажу на примере стрелки вверх. То есть мы сделаем стрелку вверх для всех игроков.

Заходим в Models далее txd открываем фаил LD_BEAT
Там видим стрелку вверх.

Image

Смотрим на название. Для использования нам нужно название файла и самой картинки. То есть

Code: Select all

LD_BEAT:up


Далее создаем текстдрав:

ко все new

Code: Select all

new Text_textdraw;   


OnGameModeInit()

Code: Select all

textdraw TextDrawCreate(300.0150.0"LD_BEAT:up");
TextDrawFont(_textdraw4);
TextDrawTextSize(_textdraw25.025.0);
TextDrawAlignment(_textdraw2);
TextDrawColor(_textdraw0xFFA500AA);   


OnPlayerSpawn

Code: Select all

TextDrawShowForPlayer(playerid_textdraw);   


Результат:

Image
P.S. Используйте только стандартные txd файлы. Т.к. остальные будут видны только у вас!
Image

! ! !


Return to “Уроки”

Who is online (over the past 5 minutes)

Bots: Yandex [Bot]