Использование текстдравов/моделей (txd)

Уроки по скриптингу

Модератор: SJplayer

Аватара
Автор темы
Miranda F
Старшина
Старшина
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 5 июля 2013
Репутация: 11
С нами: 5 лет 8 месяцев

Использование текстдравов/моделей (txd)

Сообщение #1 Miranda » 10 ноября 2014, 23:28

Автор Flime
Сегодня я научу вас использовать текстдравы модели. Что для этого нужно?
Программа: TXD Workshop

Изображение

1) Открываем программу.
2) Заходим в папку с игрой
3) Далее Models. Ищите любой txd фаил.
4) Открываете его.
5) Выбираете нужную картинку
6) Далее делаете как я ниже.

Я покажу на примере стрелки вверх. То есть мы сделаем стрелку вверх для всех игроков.

Заходим в Models далее txd открываем фаил LD_BEAT
Там видим стрелку вверх.

Изображение

Смотрим на название. Для использования нам нужно название файла и самой картинки. То есть

Код: Выделить всё

LD_BEAT:up


Далее создаем текстдрав:

ко все new

Код: Выделить всё

new Text_textdraw;   


OnGameModeInit()

Код: Выделить всё

textdraw TextDrawCreate(300.0150.0"LD_BEAT:up");
TextDrawFont(_textdraw4);
TextDrawTextSize(_textdraw25.025.0);
TextDrawAlignment(_textdraw2);
TextDrawColor(_textdraw0xFFA500AA);   


OnPlayerSpawn

Код: Выделить всё

TextDrawShowForPlayer(playerid_textdraw);   


Результат:

Изображение
P.S. Используйте только стандартные txd файлы. Т.к. остальные будут видны только у вас!
Изображение

! ! !


  • Похожие темы
    Статистика
    Последнее сообщение

Вернуться в «Уроки»

Кто сейчас на форуме