Streamer Plugin v2.6.1

Description: Плагины
Moderator: SJplayer

SJplayer M
Topic author, Модератор
Модератор
Avatar
SJplayer M
Topic author, Модератор
Модератор
Reputation: 26
Posts: 185
Joined: 25 May 2013
With us: 6 years 1 month

#1by SJplayer » 3 Jul 2013, 17:34

Streamer Plugin v2.6.1
Автор: Incognito

Стример для объектов, пикапов, чекпоинтов, гоночных чекпоинтов, иконок на карте и 3D текста

Обновления:
• Добавлено AttachCameraToDynamicObject
• Добавлено AttachDynamicObjectToVehicle
• Добавлено EditDynamicObject
• Добавлено OnPlayerEditDynamicObject
• Добавлено OnPlayerSelectDynamicObject
• Добавлено GetDynamicObjectMaterial и SetDynamicObjectMaterial
• Добавлено GetDynamicObjectMaterialText и SetDynamicObjectMaterialText
• Исправлено IsPlayerInDynamicRaceCP
• Удалено IsPlayerNPC из инклуда
• Добавлено Streamer_ToggleItemUpdate


Дефайны:

Code: Select all

#define STREAMER_TYPE_OBJECT (0)  
#define STREAMER_TYPE_PICKUP (1)  
#define STREAMER_TYPE_CP (2)  
#define STREAMER_TYPE_RACE_CP (3)  
#define STREAMER_TYPE_MAP_ICON (4)  
#define STREAMER_TYPE_3D_TEXT_LABEL (5)  
#define STREAMER_TYPE_AREA (6)  

#define STREAMER_AREA_TYPE_CIRCLE (0)  
#define STREAMER_AREA_TYPE_RECTANGLE (1)  
#define STREAMER_AREA_TYPE_SPHERE (2)  
#define STREAMER_AREA_TYPE_CUBE (3)  
#define STREAMER_AREA_TYPE_POLYGON (4)  

#define STREAMER_OBJECT_TYPE_GLOBAL (0)  
#define STREAMER_OBJECT_TYPE_PLAYER (1)  
#define STREAMER_OBJECT_TYPE_DYNAMIC (2)    


Enum:

Code: Select all

enum  
{  
    E_STREAMER_ATTACHED_OBJECT
,  
    E_STREAMER_ATTACHED_PLAYER
,  
    E_STREAMER_ATTACHED_VEHICLE
,  
    E_STREAMER_ATTACH_OFFSET_X
,  
    E_STREAMER_ATTACH_OFFSET_Y
,  
    E_STREAMER_ATTACH_OFFSET_Z
,  
    E_STREAMER_ATTACH_R_X
,  
    E_STREAMER_ATTACH_R_Y
,  
    E_STREAMER_ATTACH_R_Z
,  
    E_STREAMER_ATTACH_X
,  
    E_STREAMER_ATTACH_Y
,  
    E_STREAMER_ATTACH_Z
,  
    E_STREAMER_COLOR
,  
    E_STREAMER_DRAW_DISTANCE
,  
    E_STREAMER_EXTRA_ID
,  
    E_STREAMER_INTERIOR_ID
,  
    E_STREAMER_MAX_X
,  
    E_STREAMER_MAX_Y
,  
    E_STREAMER_MAX_Z
,  
    E_STREAMER_MIN_X
,  
    E_STREAMER_MIN_Y
,  
    E_STREAMER_MIN_Z
,  
    E_STREAMER_MODEL_ID
,  
    E_STREAMER_MOVE_R_X
,  
    E_STREAMER_MOVE_R_Y
,  
    E_STREAMER_MOVE_R_Z
,  
    E_STREAMER_MOVE_SPEED
,  
    E_STREAMER_MOVE_X
,  
    E_STREAMER_MOVE_Y
,  
    E_STREAMER_MOVE_Z
,  
    E_STREAMER_NEXT_X
,  
    E_STREAMER_NEXT_Y
,  
    E_STREAMER_NEXT_Z
,  
    E_STREAMER_PLAYER_ID
,  
    E_STREAMER_R_X
,  
    E_STREAMER_R_Y
,  
    E_STREAMER_R_Z
,  
    E_STREAMER_SIZE
,  
    E_STREAMER_STREAM_DISTANCE
,  
    E_STREAMER_STYLE
,  
    E_STREAMER_TEST_LOS
,  
    E_STREAMER_TYPE
,  
    E_STREAMER_WORLD_ID
,  
    E_STREAMER_X
,  
    E_STREAMER_Y
,  
    E_STREAMER_Z  


Функции:

Настойки:

Code: Select all

native Streamer_TickRate(rate);  
native Streamer_MaxItems
(type, items);  
native Streamer_VisibleItems
(type, items);  
native Streamer_CellDistance
(Float:streamdistance);  
native Streamer_CellSize
(Float:size); 


Обновления:

Code: Select all

native Streamer_ProcessActiveItems();  
native Streamer_ToggleIdleUpdate
(playerid, toggle);  
native Streamer_ToggleItemUpdate
(playerid, type, toggle);  
native Streamer_Update
(playerid);  
native Streamer_UpdateEx
(playerid, Float:x, Float:y, Float:z, worldid = -1, interiorid = -1); 


Манипуляции с данными:

Code: Select all

native Streamer_GetFloatData(type, {Text3D,_}:id, data, &Float:result);  
native Streamer_SetFloatData
(type, {Text3D,_}:id, data, Float:value);  
native Streamer_GetIntData
(type, {Text3D,_}:id, data);  
native Streamer_SetIntData
(type, {Text3D,_}:id, data, value);  
native Streamer_GetArrayData
(type, {Text3D,_}:id, data, dest[], maxlength = sizeof dest);  
native Streamer_SetArrayData
(type, {Text3D,_}:id, data, const src[], maxlength = sizeof src);  
native Streamer_IsInArrayData
(type, {Text3D,_}:id, data, value);  
native Streamer_AppendArrayData
(type, {Text3D,_}:id, data, value);  
native Streamer_RemoveArrayData
(type, {Text3D,_}:id, data, value);  
native Streamer_GetUpperBound
(type); 


Разное:

Code: Select all

native Streamer_GetDistanceToItem(Float:x, Float:y, Float:z, type, {Text3D,_}:id, &Float:distance);  
native Streamer_IsItemVisible
(playerid, type, {Text3D,_}:id);  
native Streamer_DestroyAllVisibleItems
(playerid, type);  
native Streamer_CountVisibleItems
(playerid, type); 


Объекты:

Code: Select all

native CreateDynamicObject(modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:rx, Float:ry, Float:rz, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:streamdistance = 200.0);  
native DestroyDynamicObject
(objectid);  
native IsValidDynamicObject
(objectid);  
native SetDynamicObjectPos
(objectid, Float:x, Float:y, Float:z);  
native GetDynamicObjectPos
(objectid, &Float:x, &Float:y, &Float:z);  
native SetDynamicObjectRot
(objectid, Float:rx, Float:ry, Float:rz);  
native GetDynamicObjectRot
(objectid, &Float:rx, &Float:ry, &Float:rz);  
native MoveDynamicObject
(objectid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:speed, Float:rx = -1000.0, Float:ry = -1000.0, Float:rz = -1000.0);  
native StopDynamicObject
(objectid);  
native IsDynamicObjectMoving
(objectid);  
native AttachCameraToDynamicObject
(playerid, objectid);  
native AttachDynamicObjectToVehicle
(objectid, vehicleid, Float:offsetx, Float:offsety, Float:offsetz, Float:rx, Float:ry, Float:rz);  
native EditDynamicObject
(playerid, objectid);  
native GetDynamicObjectMaterial
(objectid, materialindex, &modelid, txdname[], texturename[], &materialcolor, maxtxdname = sizeof txdname, maxtexturename = sizeof texturename);  
native SetDynamicObjectMaterial
(objectid, materialindex, modelid, txdname[], texturename[], materialcolor = 0);  
native GetDynamicObjectMaterialText
(objectid, materialindex, text[], &materialsize, fontface[], &fontsize, &bold, &fontcolor, &backcolor, &textalignment, maxtext = sizeof text, maxfontface = sizeof fontface);  
native SetDynamicObjectMaterialText
(objectid, materialindex, const text[], materialsize = OBJECT_MATERIAL_SIZE_256x128, const fontface[] = "Arial", fontsize = 24, bold = 1, fontcolor = 0xFFFFFFFF, backcolor = 0, textalignment = 0);  
native DestroyAllDynamicObjects
();  
native CountDynamicObjects
(); 


Пикапы:

Code: Select all

native CreateDynamicPickup(modelid, type, Float:x, Float:y, Float:z, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:streamdistance = 100.0);  
native DestroyDynamicPickup
(pickupid);  
native IsValidDynamicPickup
(pickupid);  
native DestroyAllDynamicPickups
();  
native CountDynamicPickups
(); 


Чекпоинты:

Code: Select all

native CreateDynamicCP(Float:x, Float:y, Float:z, Float:size, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:streamdistance = 100.0);  
native DestroyDynamicCP
(checkpointid);  
native IsValidDynamicCP
(checkpointid);  
native TogglePlayerDynamicCP
(playerid, checkpointid, toggle);  
native TogglePlayerAllDynamicCPs
(playerid, toggle);  
native IsPlayerInDynamicCP
(playerid, checkpointid);  
native GetPlayerVisibleDynamicCP
(playerid);  
native DestroyAllDynamicCPs
();  
native CountDynamicCPs
(); 


Гоночные чекпоинты:

Code: Select all

native CreateDynamicRaceCP(type, Float:x, Float:y, Float:z, Float:nextx, Float:nexty, Float:nextz, Float:size, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:streamdistance = 100.0);  
native DestroyDynamicRaceCP
(checkpointid);  
native IsValidDynamicRaceCP
(checkpointid);  
native TogglePlayerDynamicRaceCP
(playerid, checkpointid, toggle);  
native TogglePlayerAllDynamicRaceCPs
(playerid, toggle);  
native IsPlayerInDynamicRaceCP
(playerid, checkpointid);  
native GetPlayerVisibleDynamicRaceCP
(playerid);  
native DestroyAllDynamicRaceCPs
();  
native CountDynamicRaceCPs
(); 


Иконки на карте:

Code: Select all

native CreateDynamicMapIcon(Float:x, Float:y, Float:z, type, color, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:streamdistance = 100.0);  
native DestroyDynamicMapIcon
(iconid);  
native IsValidDynamicMapIcon
(iconid);  
native DestroyAllDynamicMapIcons
();  
native CountDynamicMapIcons
(); 


3D Тексты:

Code: Select all

native Text3D:CreateDynamic3DTextLabel(const text[], color, Float:x, Float:y, Float:z, Float:drawdistance, attachedplayer = INVALID_PLAYER_ID, attachedvehicle = INVALID_VEHICLE_ID, testlos = 0, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:streamdistance = 100.0);  
native DestroyDynamic3DTextLabel
(Text3D:id);  
native IsValidDynamic3DTextLabel
(Text3D:id);  
native GetDynamic3DTextLabelText
(Text3D:id, text[], maxlength = sizeof text);  
native UpdateDynamic3DTextLabelText
(Text3D:id, color, const text[]);  
native DestroyAllDynamic3DTextLabels
();  
native CountDynamic3DTextLabels
(); 


Зоны:

Code: Select all

native CreateDynamicCircle(Float:x, Float:y, Float:size, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1);  
native CreateDynamicRectangle
(Float:minx, Float:miny, Float:maxx, Float:maxy, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1);  
native CreateDynamicSphere
(Float:x, Float:y, Float:z, Float:size, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1);  
native CreateDynamicCube
(Float:minx, Float:miny, Float:minz, Float:maxx, Float:maxy, Float:maxz, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1);  
native CreateDynamicPolygon
(Float:points[], Float:minz = -FLOAT_INFINITY, Float:maxz = FLOAT_INFINITY, maxpoints = sizeof points, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1);  
native DestroyDynamicArea
(areaid);  
native IsValidDynamicArea
(areaid);  
native TogglePlayerDynamicArea
(playerid, areaid, toggle);  
native TogglePlayerAllDynamicAreas
(playerid, toggle);  
native IsPlayerInDynamicArea
(playerid, areaid);  
native IsPlayerInAnyDynamicArea
(playerid);  
native IsPointInDynamicArea
(areaid, Float:x, Float:y, Float:z);  
native IsPointInAnyDynamicArea
(Float:x, Float:y, Float:z);  
native AttachDynamicAreaToObject
(areaid, objectid, type = STREAMER_OBJECT_TYPE_DYNAMIC, playerid = INVALID_PLAYER_ID);  
native AttachDynamicAreaToPlayer
(areaid, playerid);  
native AttachDynamicAreaToVehicle
(areaid, vehicleid);  
native DestroyAllDynamicAreas
();  
native CountDynamicAreas
(); 


Расширенное:

Code: Select all

native CreateDynamicObjectEx(modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:rx, Float:ry, Float:rz, Float:drawdistance = 0.0, Float:streamdistance = 200.0, worlds[] = { -}, interiors[] = { -}, players[] = { -}, maxworlds = sizeof worlds, maxinteriors = sizeof interiors, maxplayers = sizeof players);  
native CreateDynamicPickupEx
(modelid, type, Float:x, Float:y, Float:z, Float:streamdistance = 100.0, worlds[] = { -}, interiors[] = { -}, players[] = { -}, maxworlds = sizeof worlds, maxinteriors = sizeof interiors, maxplayers = sizeof players);  
native CreateDynamicCPEx
(Float:x, Float:y, Float:z, Float:size, Float:streamdistance = 100.0, worlds[] = { -}, interiors[] = { -}, players[] = { -}, maxworlds = sizeof worlds, maxinteriors = sizeof interiors, maxplayers = sizeof players);  
native CreateDynamicRaceCPEx
(type, Float:x, Float:y, Float:z, Float:nextx, Float:nexty, Float:nextz, Float:size, Float:streamdistance = 100.0, worlds[] = { -}, interiors[] = { -}, players[] = { -}, maxworlds = sizeof worlds, maxinteriors = sizeof interiors, maxplayers = sizeof players);  
native CreateDynamicMapIconEx
(Float:x, Float:y, Float:z, type, color, style, Float:streamdistance = 100.0, worlds[] = { -}, interiors[] = { -}, players[] = { -}, maxworlds = sizeof worlds, maxinteriors = sizeof interiors, maxplayers = sizeof players);  
native Text3D
:CreateDynamic3DTextLabelEx(const text[], color, Float:x, Float:y, Float:z, Float:drawdistance, attachedplayer = INVALID_PLAYER_ID, attachedvehicle = INVALID_VEHICLE_ID, testlos = 0, Float:streamdistance = 100.0, worlds[] = { -}, interiors[] = { -}, players[] = { -}, maxworlds = sizeof worlds, maxinteriors = sizeof interiors, maxplayers = sizeof players);  
native CreateDynamicCircleEx
(Float:x, Float:y, Float:size, worlds[] = { -}, interiors[] = { -}, players[] = { -}, maxworlds = sizeof worlds, maxinteriors = sizeof interiors, maxplayers = sizeof players);  
native CreateDynamicRectangleEx
(Float:minx, Float:miny, Float:maxx, Float:maxy, worlds[] = { -}, interiors[] = { -}, players[] = { -}, maxworlds = sizeof worlds, maxinteriors = sizeof interiors, maxplayers = sizeof players);  
native CreateDynamicSphereEx
(Float:x, Float:y, Float:z, Float:size, worlds[] = { -}, interiors[] = { -}, players[] = { -}, maxworlds = sizeof worlds, maxinteriors = sizeof interiors, maxplayers = sizeof players);  
native CreateDynamicCubeEx
(Float:minx, Float:miny, Float:minz, Float:maxx, Float:maxy, Float:maxz, worlds[] = { -}, interiors[] = { -}, players[] = { -}, maxworlds = sizeof worlds, maxinteriors = sizeof interiors, maxplayers = sizeof players);  
native CreateDynamicPolygonEx
(Float:points[], Float:minz = -FLOAT_INFINITY, Float:maxz = FLOAT_INFINITY, maxpoints = sizeof points, worlds[] = { -}, interiors[] = { -}, players[] = { -}, maxworlds = sizeof worlds, maxinteriors = sizeof interiors, maxplayers = sizeof players); 


Автовызываймые функции:

Code: Select all

forward OnDynamicObjectMoved(objectid);  
forward OnPlayerEditDynamicObject
(playerid, objectid, response, Float:x, Float:y, Float:z, Float:rx, Float:ry, Float:rz);  
forward OnPlayerSelectDynamicObject
(playerid, objectid, modelid, Float:x, Float:y, Float:z);  
forward OnPlayerPickUpDynamicPickup
(playerid, pickupid);  
forward OnPlayerEnterDynamicCP
(playerid, checkpointid);  
forward OnPlayerLeaveDynamicCP
(playerid, checkpointid);  
forward OnPlayerEnterDynamicRaceCP
(playerid, checkpointid);  
forward OnPlayerLeaveDynamicRaceCP
(playerid, checkpointid);  
forward OnPlayerEnterDynamicArea
(playerid, areaid);  
forward OnPlayerLeaveDynamicArea
(playerid, areaid); 


Установка:

В конфиг Windows:

Code: Select all

plugins streamer.dll


...Linux:

Code: Select all

plugins streamer.so


В мод:

Code: Select all

#include <streamer>    


Скачать Rghost
Virustotal

! ! !


  • Similar Topics
    Replies
    Views
    Last post

Return to “Plugins”