SetObjectMaterialText

Description: Стандартные функции скриптинга
Moderator: SJplayer

Дим M
Topic author, Администратор
Администратор
Avatar
Дим M
Topic author, Администратор
Администратор
Reputation: 74
Posts: 1199
Joined: 5 Apr 2013
With us: 6 years 2 months

#1by Дим » 18 Oct 2014, 19:38

SetObjectMaterialText
Возможность написания текста на объектах, при этом заменяя какую-либо текстуру (указанную в самой функции).

Параметры:

Code: Select all

(objectid, text[], materialindex = 0, materialsize = OBJECT_MATERIAL_SIZE_256x128, fontface[] = "Arial", fontsize = 24, bold = 1, fontcolor = 0xFFFFFFFF, backcolor = 0, textalignment = 0


objectid ID объекта чтобы заменить текстуру с текстом.
text Текст который будет написн на объекте. (MAX 2048 символов)
materialindex Номер текстуры, которая будет заменена на текст.
materialsize Размер материала.
fontface Шрифт для использования.
fontsize Размер текста (MAX 255).
bold Жирный шрифт = 1 или 0 не жирный
fontcolor Цвет текста, в формате ARGB.
backcolor Цвет фона, в формате ARGB.
textalignment Выравнивание текста (по умолчанию: с лева).

Возвращаемые значения:

1: Функция успешно выполнен.
0: Функция не удалось выполнить.

Пример:
Ко всем new:

Code: Select all

new Nadpis


в public OnGameModeInit() создаем объект и надпись:

Code: Select all

    Nadpis = CreateObject(19325, 266.6373, 1988.6458, 19.6267, 0.0, 0.0, 0.0);//создали объект Nadpis
    SetObjectMaterialText(Nadpis,"Налетай торопись\nПокупай живопись :)",0,OBJECT_MATERIAL_SIZE_256x128,"Tahoma",24,0,0xFFFFFFFF,0xFF000000, OBJECT_MATERIAL_TEXT_ALIGN_CENTER);//и написали на нём     


И на здании ангара появился щит с надписью:
Скриншот
Нанесение текста на текстуры.jpg

Если же нужна только надпись, без щита, то заменим 0xFF000000 на 0x00. Этим самым сделав щит прозрачным.

Скриншот
Нанесение текста на текстуры без фона.jpg
i love you mxIni Mysql

! ! !


Return to “Стандартные функции”