/hbject (90% Samp-Rp)

Description: Готовые команды
Moderator: SJplayer

Layk M
Topic author, Прапорщик
Прапорщик
Avatar
Layk M
Topic author, Прапорщик
Прапорщик
Reputation: 19
Posts: 163
Joined: 4 Jun 2013
With us: 6 years 1 month

#1by Layk » 2 Jul 2014, 16:44

Code: Select all

    else if(strcmp(cmd, "/hbject", true) == 0)
    {

        if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] >=4)
        {
                tmp = strtok(cmdtext, idx);
                if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Введите: /hbject [id] [слот] [id объекта] [bone] [oX][oY][oZ] [rX][rY][rZ] [sX][sY][sZ]");
                new giveplayerids=-1,slot=-1,objectid=-1,bone=-1,Float:oX,Float:oY,Float:oZ,Float:rX,Float:rY,Float:rZ,Float:sX,Float:sY,Float:sZ;
                giveplayerids = strval(tmp);
                tmp = strtok(cmdtext, idx);
                if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Введите: /hbject [id] [слот] [id объекта] [bone] [oX][oY][oZ] [rX][rY][rZ] [sX][sY][sZ]");
                slot = strval(tmp);
                tmp = strtok(cmdtext, idx);
                if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Введите: /hbject [id] [слот] [id объекта] [bone] [oX][oY][oZ] [rX][rY][rZ] [sX][sY][sZ]");
                objectid = strval(tmp);
                tmp = strtok(cmdtext, idx);
                if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Введите: /hbject [id] [слот] [id объекта] [bone] [oX][oY][oZ] [rX][rY][rZ] [sX][sY][sZ]");
                bone = strval(tmp);
                if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(giveplayerids, slot))
                {
                RemovePlayerAttachedObject(giveplayerids, slot);
                return 1;
        }
                tmp = strtok(cmdtext, idx);
                if(!strlen(tmp)) return SetPlayerAttachedObject(giveplayerids, slot, objectid, bone);
                oX = floatstr(tmp);
                tmp = strtok(cmdtext, idx);
                oY = floatstr(tmp);
                tmp = strtok(cmdtext, idx);
                oZ = floatstr(tmp);
                tmp = strtok(cmdtext, idx);
                rX = floatstr(tmp);
                tmp = strtok(cmdtext, idx);
                rY = floatstr(tmp);
                tmp = strtok(cmdtext, idx);
                rZ = floatstr(tmp);
                tmp = strtok(cmdtext, idx);
                sX = floatstr(tmp);
                tmp = strtok(cmdtext, idx);
                sY = floatstr(tmp);
                tmp = strtok(cmdtext, idx);
                sZ = floatstr(tmp);
                if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(giveplayerids, slot))
                {
                RemovePlayerAttachedObject(giveplayerids, slot);
                return 1;
     }
                SetPlayerAttachedObject(giveplayerids, slot, objectid, bone,oX,oY,oZ,rX,rY,rZ,sX,sY,sZ);
              }

 }
     else if(strcmp(cmd, "/hbjectedit", true) == 0)
     {
                if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] >=4)
                {
                new slot;
                tmp = strtok(cmdtext, idx);
                if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Введите: /hbjectedit [слот]");
                slot = strval(tmp);
                if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, slot))
                EditAttachedObject(playerid, slot);
                }



/hbject - Выдача объекта.
/hbject [id] [слот] [id объекта] [bone] [oX][oY][oZ] [rX][rY][rZ] [sX][sY][sZ]

  • id - id игрока
  • слот - слот объекта (например, если у игрока id 1 уже есть объект, а вы хотите дать объект игроку id 2, то меняйте слот на любой, но не тот под которым объект у игрока id 1, иначе у игрока id 1 пропадёт объект)
  • id объекта - id объекта (думаю всё ясно)
  • bone - место прикрепления (1 помоему тело, 2 голова, точно не помню)
  • [oX][oY][oZ] [rX][rY][rZ] - координаты объекта (если побаловаться с координатами, то можно сделать, чтобы объект был перед игроком, а не на нём)
  • [sX][sY][sZ] - размер объекта

Например сделать игрока попугаем /hbject id 1 19078 1 -1 0 0 0 0 0 9 9 9

Чтобы сделать игрока большим попугаем, то меняем последние 3 цифры на например 15.
/hbjectedit [слот] - редактирует положение объекта на игроке (слот вводите тот, под которым у вас находится объект. подробнее чуть выше, где я писал про слот)

Материалы для Хэллоуина:

Костюм смерти:

/hbject id 0 2590 6 0.13 0.17 -1 7.1 176.3 -118.199 1 1 1 — Коса в руку.
/hbject id 1 1254 2 -0.024 0.057 0.000 0.500 88.000 0.000 0.684 0.566 0.525 — Маска-череп.
/hbject id 2 18693 2 -1.608 0.036 -0.383 0.000 77.299 -1.100 1.000 1.000 1.000 — Огонь на голове.
+ skin 33
Костюм зомби:

/hbject id 0 2906 1 0.24 0.06 0.488 14.699 -81.999 -0.398 1.485 1.413 1.547
/hbject id 1 2907 1 -0.051 0.071 0.033 91.801 -172.199 -91.898 2.157 0.998 2.815
/hbject id 2 2908 1 0.622 0.134 0.045 1.998 170 -81.699 2.674 2.335 2.368
/hbject id 3 2906 1 0.324 0.121 -0.359 107.899 95 -119.299 1.876 1.292 1.250
/hbject id 4 2905 10 -0.323 0.226 0.032 -4.499 -3.199 -77.899 2.302 1.278 2.686
/hbject id 5 2905 9 -0.26 0.143 0.064 -140 174.901 93 2.573 1.110 2.330

19339 — Гроб
19320 — Тыква
18856 — Клетка
18911 — Бандана с черепами
3092 — Связанный коп
2803 – 2806 — Мясо
2590 — Крюк
2589 — Повешенная туша
12961 — Могилы
2905 – 2908 — Части тела
Визуальный тюнинг:

Infernus:

/hbject ID 0 1163 7 -2.15 1.35 0.5 275 20 -95 1 1 1 — Спойлер.
/hbject ID 1 1153 7 2.01 -0.81 1.75 -85 18 -95 1.12 1 1 — Передний бампер.
/hbject ID 2 1154 7 -2.12 0.66 1.63 275 20 -94 1.05 0.5 1 — Задний бампер.
/hbject ID 3 1018 7 -1.8 0.26 0.06 275 20 -96 1.4 1 1.4 — Глушитель левый.
/hbject ID 4 1018 7 -1.85 0.15 0.9 275 23 -95 1.4 1 1.4 — Глушитель правый.
Slamvan

/hbject ID 0 1153 7 1.8 -0.45 1.83 -85 10 -95 1.25 1 1
/hbject ID 1 1154 7 -2.1 0.05 1.58 275 10 -94 1.13 0.7 1.1
/hbject ID 2 1128 7 -0.43 0.35 0.5 275 5 -95 1 1 1
/hbject ID 3 1163 7 -2.35 0.95 0.4 274 0 -95 1.2 1.2 1.2
/hbject ID 4 1020 7 -1.90 -0.30 0.8 275 10 -95 2 1 2
/hbject ID 5 1020 7 -1.82 -0.25 -0.09 275 10 -96 2 1 2
Bullet

/hbject ID 0 1160 7 2.0 -0.46 -0.33 -85 18 -95 0.94 0.60 1
/hbject ID 1 1151 7 -1.58 0.78 -0.54 275 20 -94 1.12 0.95 1.2
/hbject ID 3 1163 7 -1.8 1.25 0.53 275 20 -94 1.2 1.2 1.2
Banshee

/hbject ID 0 1160 7 2.41 -0.59 -0.33 -85 18 -95 0.93 0.55 1
/hbject ID 1 1156 7 -1.35 0.55 1.55 275 18 -94 0.96 0.68 1
/hbject ID 2 1146 7 -1.6 1.05 0.5 275 10 -95 1.1 1.1 1.1
/hbject ID 3 1021 7 -1.10 0.25 0.08 275 15 -96 2 1 2
/hbject ID 4 1021 7 -1.17 0.21 0.95 275 15 -95 2 1 2
/hbject ID 5 1130 7 0.20 0.23 0.6 275 20 -95 0.75 0.60 0.60
/hbject ID 6 1005 7 1.5 0.05 0.70 275 15 -95 1 1.5 1.5
Infernus, Pro Tune

/hbject id 0 1160 7 1.966 -0.631 -0.430 -85.000 18.000 -95.000 1.032 0.885 0.860 - Передний бампер
/hbject id 1 1148 7 -2.007 0.620 1.636 275.000 20.000 -94.000 1.090 0.734 1.082 - Задний бампер
/hbject id 2 1136 7 -1.848 0.199 -0.116 275.000 20.000 -94.000 1.445 0.948 1.978 - Глушак левый
/hbject id 3 1136 7 -1.931 0.135 0.969 275.000 20.000 -94.000 1.445 0.948 1.978 - Глушак правый
/hbject id 4 1027 7 -1.178 0.078 -0.580 275.000 16.697 -94.000 0.506 1.204 1.718 - Левая юбка
/hbject id 5 1027 7 -1.298 -0.058 1.505 275.000 16.698 -94.000 0.990 1.194 1.927 - Правая юбка
/hbject id 6 1005 7 0.256 0.722 0.254 275.000 20.000 -94.000 0.304 0.949 1.154 - Левый воздухозаборник на крыше
/hbject id 7 1005 7 0.190 0.669 1.046 275.000 20.000 -94.000 0.303 0.949 1.215 - Правый воздухозаборник на крыше
/hbject id 8 1010 7 -0.999 0.760 0.550 275.000 16.499 -94.000 0.990 0.949 1.200 - Азот X10
/hbject id 9 19419 7 0.070 0.835 0.640 95.000 164.000 86.000 0.877 1.000 1.000 - Мигалка.
Bullet, Pro Tune.

/hbject id 0 1160 7 1.984 -0.460 -0.349 -85.000 18.000 -95.000 0.949 0.637 1.123 - передний бампер
/hbject id 1 1151 7 -1.529 0.649 -0.540 275.000 20.000 -94.000 1.120 1.102 1.200 - задний
/hbject id 2 1162 7 -1.791 1.096 0.509 275.000 20.000 -94.000 0.990 0.949 1.200 - спойлер
/hbject id 3 1136 7 -1.325 0.163 -0.160 275.000 20.000 -94.000 0.990 0.949 1.200 - глушак
/hbject id 4 1136 7 -1.403 0.057 1.079 275.000 20.000 -94.000 0.990 0.949 1.200 - глушак
/hbject id 5 1026 7 -0.807 0.040 -0.541 -54.700 12.199 -104.399 0.990 1.005 1.733 - юбка левая
/hbject id 6 1027 7 -0.931 -0.100 1.497 275.000 16.699 -94.000 0.990 0.980 1.927 - юбка правая
/hbject id 7 1005 7 0.256 0.687 0.667 275.000 20.000 -94.000 0.637 0.949 1.200 - крыша
/hbject id 8 1012 7 1.787 -0.135 0.706 275.000 20.000 -94.000 0.540 1.385 1.200 - капот
/hbject id 9 1010 7 -1.265 0.963 0.550 275.000 6.899 -94.000 0.990 0.949 1.200 - азот 10
Прочее:

Пасхальная корзинка:

/hbject 102 0 1885 5 0.7 -0.2 0 -51 -98 -1 — Корзинка.
/hbject 102 1 19341 5 0.4 -0.4 0 0 0 0.1 0.1 0.1 0.1 — Яйцо №1.
/hbject 102 2 19344 5 0.4 -0.1 0.1 0 0 0.2 0.5 0.5 0.5 — Яйцо №2.
/hbject 102 3 19342 5 0.4 -0.2 -0.1 0 0 0.2 0.2 0.2 0.2 — Яйцо №3.
/hbject id 1 3092 1 -0.30 -0.3 -0.1 6 80 180 - связанный мент за спиной
/hbject 102 4 1951 5 0.3 -0.02 -0.02 54 -80 0 1 1 1 — Пиво.
Костюмы:

/hbject id 0 1371 1 0.1 0 0 90 90 99 — Костюм бегемота.
/hbject 82 0 1736 2 0 0 0 90 90 90 — Голова оленя.
/hbject 331 2 19314 2 0.1 0 0 0 0 45 0.5 0.5 0.5 — Рога.
---
/hbject 309 0 18843 2 .05 0 0 0 0 0 .004 .004 .004 — Костюм с Дня Рождения / 1 часть.
/hbject 309 1 1010 1 .1 -.1 0 270 180 — Костюм с Дня Рождения / 2 часть.
---
/hbject id 0 3528 2 0.110 0.001 -0.012 87.499 91.599 -2.399 0.245 0.215 0.175 - Dragon mask
Костюм федерала для скина номер 240 ( инструктор ).
/hbject id 0 19142 1 0.036 0.043 0.000 0.000 0.000 0.000 1.100 1.082 1.043 – Жилет SWAT.
/hbject id 3 19138 2 0.085 0.039 0.000 90.000 90.000 0.000 1.000 1.000 1.000 – Черные очки.
/hbject id 4 19161 2 0.079 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 1.000 1.088 1.118 – Кепка Police
Оружие:

/hbject 25 0 339 1 0.4 -0.14 -0.1 90 270 90 — Катана за спиной.
/hbject 25 0 370 1 0 0 0 90 90 270 —Джетпак.
/hbject 360 0 2036 1 0.2 -0.12 -0.1 90 10 20 —Снайперская винтовка за спиной.
/hbject 25 0 2985 1 -1.2 0.6 0 90 90 — Пулемёт.
/hbject 25 0 3267 1 -1.5 1.4 0 0 90 — ПВО.
Staff
:
/hbject 25 0 1600 2 0 0 0 90 90 — Рыба-голова.
/hbject 25 0 1222 1 -0.3 0 0 90 90 — Человек-бочка.
/hbject 25 0 8493 1 -2.5 0.4 0 0 90 — Корабль-призрак (+ Fly).
/hbject 25 0 1562 1 0 -0.01 0 180 90 — Сидение (+ Ped 6).
/hbject 8 0 2805 6 .45 .04 0 90 -90 90 .5 .5 .5 — Сумка с продуктами.
/hbject 25 0 3012 2 -.8 .8 -.77 0 60 0 2 2 2 — Голова полицейского.
/hbject 25 0 2114 16 -.055 -.06 -.2 — Голова-мяч.
/hbject 25 0 1316 16 -.06 -.06 -.5 0 8 0 .3 .3 .3 — Голова-круг.
/hbject 25 0 1230 16 -.01 -.02 -.2 0 0 0 .5 .5 .5 — Коробка на голове.
Украшения:

/hbject 25 0 1608 1 .2 .13 0 90 90 0 .02 .02 .02 — Акула.
/hbject 4 0 19036 2 0.1 0.04 0 90 90 — Маска.
/hbject 119 0 18912 2 0.08 0.03 0.001 90 -190 90 — Маска 2 .
/hbject 4 0 19067 2 .15 0.01 0 90 90 — Шапка 1.
/hbject 4 0 19096 2 .18 .01 0 0 0 — Ковбойская.
/hbject 4 0 19102 2 .15 .01 0 0 0 — Каска 1.
/hbject 4 0 19113 2 .15 .01 0 0 0 — Каска 2.
/hbject 102 0 364 5 0.1 0.1 0.1 0.3 -110 -170 — детанатор.
/hbject 4 0 19136 2 .1 .01 0 0 0 — Еврей.
/hbject 4 0 19274 2 .1 .01 0 0 0 — Клоун.
/hbject 4 0 18688 15 0 0 -2 — Fire.
/hbject 331 0 19318 1 0 -0.1 0 0 90 — Гитара за спиной.
/hbject 89 0 19318 6 0.1 0.03 0.3 5 180 45 1.1 3.3 1 — Гитара вместо биты.
/hbject 188 0 19330 2 0.15 -0.03 0 0 0 0 0.5 0.5 0.5 — Шлем пожарника.
/hbject id 0 2045 6 0.08 -0.02 0.2 -2 90 97 2.9 1.5 3 — Булава на биту.
/hbject id 0 1650 5 0.15 0.03 -0.05 10 -90 180 — Канистра в левой руке.
/hbject id 0 2690 5 0.32 0.03 0 0 -90 180 0.7 0.7 0.7 — Огнетушитель в левой руке.
/hbject id 0 19308 1 0.80 0 -0.5 90 105 90 — "Taxi" на машину ( Ставил на Sultan )
/hbject id 0 2356 1 -0.7 0 0 90 85 -90 1 1 0.8 — Офисный стул. ( К /animlist > Ped6 )
/hbject 183 0 1369 1 -0.3 0.1 0 90 83 90 1 1 0.8 - инвалидная коляска ( К /animlist > Ped6 )
/hbject id 0 19160 2 0.04 0 0 0 0 -10 1 1.08 1.05 — Желтая каста "DUDE".
/hbject id 0 19161 2 0.04 0 0 0 0 -10 1 1.08 1.05 — Кепка "Police".
/hbject id 0 18634 5 0.1 0 0.1 90 230 180 — Лом в левой руке.
/hbject id 0 18635 5 0.04 0.05 0.03 0 180 180 — Молоток в левой руке.
/hbject id 0 18642 5 0.12 0.01 -0.055 — Электрошокер в левой руке.
/hbject id 0 18644 5 0.1 0.02 0 10 0 0 — Отвертка в левой руке.
/hbject 57 0 18632 5 0.1 0.01 — Удочка в левой руке.
/hbject 57 0 3026 1 -0.14 -0.05 — Рюкзак / парашют.
Коллекция №1:

/hbject id 0 1210 5 0.3 0.1 0 0 -90 — Портфель.
/hbject 329 2 18952 2 0.09 0.01 0 1 1 1 1.4 1 1.1 — Боксерский шлем.
/hbject 312 2 18921 2 0.15 0.01 0 1 1 1 1.4 1 1.1 — Картуз.
/hbject 360 0 1582 5 0.4 0.1 0.1 70 190 -100 — Коробка с пиццей в руке.
/hbject id 0 3044, 5, 0.045, 0.1 — Сигара в руке.
/hbject id 0 2226 5 0.4 0 0 0 -90 — Бум-бокс.
/hbject 123 0 359 1 0.1 0 0 90 — РПГ за спиной.
/hbject id 0 325, 6, -0.003, -0.008 — Цветы в руке.
/hbject id 0 362 5 0.3 0 0.2 0.3 110 — Миниган.
/hbject id 0 1550, 15, 0 0.30 -0.30 0 0 -10 — Бочка с деньгами за спиной.
/hbject id 0 321, 1, -0.20, 0.6 -0.06 90 — Фаллоимитатор.
/hbject id 0 1254 2 0.05. 0.03. 0 0.5 88 — Белый череп, маска.
/hbject id 0 3524 2 -2 0 0 0 90 180 — Огненный череп.
/hbject 12 0 1550, 4 0.8 -0.2 0.1 0.3 -110 140 — Бочка с деньгами в руке.
/hbject 47 0 19064 2 0.15 0.0 0.0 0 90 90 — Новогодняя шапка.
/hbject 105 0 19138 2 0.09 0.03. 0 90 90 — Очки (Еще очки от 19006).
/hbject id 0 18912 2 0.1 0.02 0 90 180 90 — Бандана.
/hbject 239 0 19137 2 0.1 — Шапка петуха.
/hbject id 0 19079 1 0.3 0 0.16 — Попугай на плече.
/hbject id 0 18643 2 0.1 0 0 0 90 90 1 — Лазер.
/hbject id 0 18693 15 0 0 -2 ( от 18684 взрывы ) — Огонь.
/hbject id 0 19077 2 0.08 0.01 — Волосы.
/hbject id 0 18921 2 0.1500 0 0 — Кепка.
/hbject id 0 19142 1 0.1 0.05 — Броня.
/hbject id 0 19161 2 0.1500 0 0 — Кепка полицейского.
/hbject id 0 18637 5 0 0 -0.2 90 0 100 — Полицейский щит.
Коллекция №2:

/hbject 70 0 19022 2 0.1 0.05 0 90 90 — Очки.
/hbject 200 0 19115 2 0.15 0 0 0 0 -15 — Кепка с черепом.
/hbject 279 0 18749 2 0.25 0 0 90 90 90 — SAMP на голове.
/attach 14 18749 0 0 0.9 0 0 180 — SAMP.
/hbject 73 2 19086 1 -0.15 0 0 0 90 90 — ??.
/hbject 121 2 19086 5 0 0 0 90 -90 -90 — Бензопила.
/hbject 399 2 18931 2 0.1379 0 -0.01 — Кепка.
/hbject 399 0 18917 2 0.1 0.013 0 -90 0 -90 — Маска.
/hbject 80 0 19138 2 0.1 0.04 00 90 90 — Очки.
/hbject 80 2 3044 2 -0.053 -0.013 -0.04 180 — Сигара в зубы.
/hbject 235 0 1240 5 0.1 0.07 0 0 -90 — Heal.
/hbject 213 0 3785 1 0 0.101 0 90 90 — Светильник.
/hbject 213 0 3528 1 0 0 0 90 90 — Дракон.
/hbject 298 0 3525 1 -2 0.5 0 150 90 — Огонек.
/hbject 213 0 3524 2 -2 0 0 180 90 — Череп.
/hbject 213 0 3515 1 -5 0 0 0 90 — Фонтан.
/hbject 171 0 1544 5 0.1 0.2 0.3 150 — Бутылка в руке.
/hbject 26 0 1654 1 -0.4 0.4 0 -90 — Динамит.
/hbject 420 0 2517 1 -1.2 -0.9 0 0 90 — Душ.
/hbject 242 0 3054 1 0.7 0 0 90 90 — Яблоко.
/hbject 242 0 3053 1 0.7 0 0 90 90 — Шляпа.
/hbject 311 0 1598 2 0 0 0 0 90 — Шар в голове.
/hbject 242 0 3046 1 -0.2 0 0 0 0 90 — Радиация.
/hbject 242 0 3011 2 0.4 — Нога.
/hbject 242 0 1961 2 0.2 0 0 0 0 -90 — Диск на голове.
/hbject 139 0 1210 5 0.3 0.1 0 0 -90 — Чемодан.
/hbject 15 0 1092 1 -0.8 -0.5 0 90 0 90 — "Уши".
/hbject 242 0 1081 1 0.5 — Шина на голове.
/hbject 22 0 2317 2 0.2 0.1 0 -90 -90 90 — ТВ.
Коллекция №3:

/hbject 35 2 19101 2 0.17 0 0 1 1 1 1.26 1.0 1.2 — Армейская каска.
/hbject 35 2 19099 2 0.15 0.01 0 1 1 1 1.4 1.37 1.49 — Полицейская шляпа.
/hbject 243 2 18962 1 0.6 0.05 0 1 1 1 1.4 1.2 1.4 — Ковбойская шляпа.
/hbject 258 1 3461 1 0 0 0 -10 90 1 0 0 0 — Огонь.
/hbject 258 1 2780 1 0 0 0 -10 90 1 0 0 0 — Дым-машина.
/hbject 221 1 321 1 0.49 0 0.04 270 0 0 1 1 1 — Дилдо.
/hbject 232 2 18646 1 0.7 0.05 0 100 90 1 1 1.0 1.2 — Мигалка.
/hbject 26 2 18965 1 0.57 0.06 0 90 90 0 1.5 1.3 1 — Шапка.
/hbject 278 2 19037 2 0.1 0.03 0 90 90 0 1 1 1 — Хоккейная маска.
/hbject 19 1 321 1 -0.4 0.1 0 270 10 0 1 1 1 — Член.
/hbject 216 1 18699 1 0.4 1.8 0 90 1 1 3 3 1 — Огонь изо рта.
/hbject 136 1 18705 1 -0.4 0 -1.6 1 1 1 1 1 1 — Piss.
/hbject 136 1 18749 2 0 0.15 0 180 90 0 1 1 1 — Иконка.
/hbject 328 1 19012 2 0.1 0.03 0 90 90 0 1 1 1 — Очки.
/hbject 278 1 18759 2 0.1 0.03 0 90 90 0 0.1 0.1 0.1 — ДеМорган.
/hbject 278 1 19004 1 0 0 0 90 90 0 0.015 0.025 0.03 — Дом.
/hbject 278 1 19141 2 0.14 0 0 0 0 0 1 1.1 1.1 — SWAT-шлем.
/hbject 278 2 19142 1 0.1 0.023 0 0 0 0 1.1 1.2 1.21 — SWAT-броня.
/hbject 278 2 18680 2 0 0 0 0 0 0 0 0 0 — Взрыв.
/hbject 278 2 18687 2 0 0 0 0 0 0 0 0 0 — Дым.
/hbject 278 2 18690 2 0 0 0 0 0 0 0 0 0 — Огонь.
/hbject 278 2 18698 2 0 0 0 0 0 0 0 0 0 — Мухи.
/hbject 278 2 18702 5 0.1 0 0 0 0 0 0 0 0 — Огонь на руке/ноге 1.
/hbject 278 1 18702 6 0.1 0 0 0 0 0 0 0 0 — Огонь на руке/ноге 2.
/hbject 278 2 18712 2 0.1 0 0 0 0 0 0 0 0 — Пули.
/hbject 178 2 18946 2 0.1459 0 0 1 1 1 1.26 1.1 1.23 — Шляпа 1.
/hbject 139 2 18954 2 0.12 0.02 0 1 1 1 1.26 1.1 1.23 — Шляпа 2.
/hbject 139 2 18963 2 0.12 0.02 0 90 90 0 2 2 2 — Голова СиДжея.
/hbject 23 1 2702 5 0.1 0 0 90 90 90 1 1 1 — Пицца.
/hbject 23 1 18651 1 0 0 0 90 90 90 0 0 1 — Неон.
/hbject 23 1 18645 2 0.05 0 0 90 90 0 1.2 1.2 1.2 — Шлем.
/hbject 41 0 19079 1 -1.2 0 0 0 0 -20 6 6 7 — Попугай (большой).
/hbject 46 0 1609 1 0.1 0 0 90 90 -90 2 2 2 — Черепаха (большая).
Развлекательная тачка:

Объекты на водителя платформы ID 578.
/hbject id 0 19129 7 -4.760 0.984 0.162 94.300 164.199 83.500 0.142 0.424 1.884 — Dancefloor
/hbject id 1 2229 7 -1.434 0.347 -0.705 89.800 171.600 90.000 1.000 1.000 1.000 — Speaker Left.
/hbject id 2 2229 7 -1.189 0.153 2.189 88.500 164.900 82.000 1.000 1.000 1.000 — Speaker Right.
/hbject id 3 1723 7 -8.086 2.036 0.741 93.599 165.299 -94.800 1.000 1.000 1.000 — Sofa.
/hbject id 4 19419 7 0.713 1.403 0.698 95.000 164.000 86.000 1.000 1.000 1.000 — Flasher.
Результат:

Image

Image

Коллекция №4:

/hbject 41 0 19079 1 -1.2 0 0 0 0 -20 6 6 7 — Попугай (большой).
/hbject 45 0 1608 8 -0.506 -0.252 -0.161 91.999 -101.699 87.499 1.834 1.018 1.369 — Акула (большая).
/hbject 45 0 1609 8 -0.506 -0.252 -0.161 91.999 -101.699 87.499 1.834 1.018 1.369 — Черепаха.
/hbject 45 0 1607 8 -0.506 -0.252 -0.161 91.999 -101.699 87.499 1.834 1.018 1.369 — Дельфин.
/hbject 7 0 18961 2 0.12 0.02 0 90 90 0 1 1 1 — Кепка рэпера.
18926 2 0.132 0.016 -0.000 -2.799 -4.800 5.700 1.000 1.000 1.000 — На голову.
325 6 -0.163 -0.049 -0.444 0.000 -49.100 0.000 3.927 3.676 2.309 — Букет (большой).
18976 2 0.086 0.041 -0.000 91.099 102.000 0.000 1.000 1.000 1.000 — Шлем синий.
18977 2 0.085 0.028 0.000 90.000 90.000 0.000 1.000 1.000 1.000 — Шлем красный.
/hbject id 0 18961 2 0.12 0.02 0 90 90 0 1 1 1 — Кепка дальнобойщика.
/hbject id 0 - — Crash-object (для крайних случаев).
/hbject 45 0 1609 8 -0.506 -0.252 -0.161 91.999 -101.699 87.499 1.834 1.018 1.369
Черепаха.

/hbject 45 0 1607 8 -0.506 -0.252 -0.161 91.999 -101.699 87.499 1.834 1.018 1.369 — Дельфин.
/hbject 7 0 18961 2 0.12 0.02 0 90 90 0 1 1 1 — Кепка рэпера.
18926 2 0.132 0.016 -0.000 -2.799 -4.800 5.700 1.000 1.000 1.000 — На голову.
325 6 -0.163 -0.049 -0.444 0.000 -49.100 0.000 3.927 3.676 2.309 — Букет
Image

! ! !


  • Similar Topics
    Replies
    Views
    Last post

Return to “Команды”