Убираем стандартные объекты

Description: Основы маппмнга

Дим M
Topic author, Администратор
Администратор
Avatar
Дим M
Topic author, Администратор
Администратор
Reputation: 74
Posts: 1170
Joined: 5 Apr 2013
With us: 6 years

#1by Дим » 4 May 2013, 11:38

Убираем стандартные объекты
Автор: Vicente_Ramirez

1. Скачайте Samp: Map Editor

2. После того как скачали всё из архива кидайте в корневую папку с GTA San Andreas.
Пример: E:\Games\GTA San Andreas

3.Запускаем editor.exe, нажимаем "LOAD".

Image


Ждем полной загрузки карты.

Image


4. Зажимаем пр.кнопку мыши и поворачиваем камеру в нужном вам направлении, в нашем случае в сторону автошколы. После того как повернули камеру в нужном вам направлении все еще держите пр.кнопку мыши и кнопками "A,W,S,D" летите к автошколе.

Image


5. После того как прилетели, нажмите левой кнопкой мыши на воротах. (Ворота должны выделится красным)

Image

Как видите выделились не только ворота, а и стенд с навесом. Не пугайтесь так как это такой объект. (Одни ворота вы ни когда не удалите можете да же не пытаться)


6. Далее нажимаем "Delete".

Image

Как видите ворот не стало.


7. Так пол дела сделано теперь нам нужно сделать так что бы ворот не стало и у нас на сервере. Для этого нажимаем "Show Code"

Image


У нас открывается такое окно

Image

Видим там такую строчку: RemoveBuildingForPlayer(playerid, 11014, -2076.4375, -107.9297, 36.9688, 0.25);

8. Открываем свой мод но не закрываем Map Editor. Ищем в моде:

Code: Select all

public OnPlayerConnect(playerid


9. Возвращаемся в наш Map Editor И копируем от туда ту строчку которую мы ранее смотрели в "Show Code"

10. Теперь вставляем эту строчку в тот public который мы нашли раньше в моде.

11. Компилируем и радуемся)
i love you mxIni Mysql

! ! !


Aleksandr M
Модератор
Модератор
Avatar
Aleksandr M
Модератор
Модератор
Reputation: 6
Posts: 55
Joined: 4 Jun 2013
With us: 5 years 10 months

#2by Aleksandr » 6 Jul 2013, 12:23

В МТА не разобрался, а Map Editor нормально


  • Similar Topics
    Replies
    Views
    Last post

Return to “Основы”