Attach3DTextLabelToVehicle

Стандартные функции скриптинга

Модератор: SJplayer

Аватара
Автор темы
Дим M
Администратор
Администратор
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 5 апреля 2013
Репутация: 74
С нами: 5 лет 11 месяцев

Attach3DTextLabelToVehicle

Сообщение #1 Дим » 26 апреля 2013, 10:17

Attach3DTextLabelToVehicle

Прикрепляет 3д текст к указанному транспорту, созданному ранее.

Параметры:

Код: Выделить всё

(Text3D:idvehicleidFloat:OffsetXFloat:OffsetYFloat:OffsetZ


Text3D:id - ИД существующего 3д текста.
vehicleid - ИД существующего транспорта.
OffsetX - Смещение по оси X, относительно центра транспорта (сам транспорт находится в 0.0).
OffsetY - Смещение по оси Y, относительно центра транспорта (сам транспорт находится в 0.0)
OffsetZ - Смещение по оси Z, относительно центра транспорта (сам транспорт находится в 0.0)

Код: Выделить всё

public OnGameModeInit ( )
{
    new 
vehicle_idText3D:vehicle3Dtext;
 
    
// создадим 3д текст "Йа Велик" красного цвета неважно в какой позиции, я взял везде 7,77
    // он будет виден до 100 метров
    // он будет в виртуальном мире 0
    // его нельзя увидеть через стены
    
vehicle3Dtext Create3DTextLabel"Йа Велик"0xFF0000AA7.777.777.77100.00);
 
    
// создадим велик в центре карты
    
vehicle_id CreateVehicle5100.00.015.050120 );
 
    
// прикрепим 3д текст "Йа Велик" над великом (выше центра велика на 2 метра)
    
Attach3DTextLabelToVehiclevehicle3Dtextvehicle_id0.00.02.0 );
i love you mxIni Mysql

! ! !


Вернуться в «Стандартные функции»

Кто сейчас на форуме