TD загрузка текстур

Готовые решения скриптов, filterScript

Модератор: SJplayer

Аватара
Автор темы
Miranda F
Старшина
Старшина
Сообщения: 128
Репутация: 11
С нами: 5 лет

TD загрузка текстур

Сообщение #1 Miranda » 9 июля 2018, 17:01

TD загрузка текстур.png
TD загрузка текстур
TD загрузка текстур.png (86.44 КБ) 31 просмотр


Для отображения загрузки: ShowPlayerLoadScreen(playerid, time);

Код

Код: Выделить всё

new Text:LoadScreenText[6];
new PlayerText:LoadScreenPText[MAX_PLAYERS];
new playerLSString[MAX_PLAYERS][20];
new playerLSTimerID[MAX_PLAYERS];

public OnGameModeInit()
{
    new Text:textid;
    LoadScreenText[0] = textid = TextDrawCreate(641.531494, 1.500000, "usebox");
    TextDrawLetterSize(textid, 0.000000, 49.396297);
    TextDrawTextSize(textid, -2.000000, 0.000000);
    TextDrawAlignment(textid, 1);
    TextDrawColor(textid, 0);
    TextDrawUseBox(textid, true);
    TextDrawBoxColor(textid, 255);
    TextDrawSetShadow(textid, 0);
    TextDrawFont(textid, 0);

    LoadScreenText[1] = textid = TextDrawCreate(397.900665, 184.666580, "usebox");
    TextDrawLetterSize(textid, 0.000000, 2.093318);
    TextDrawTextSize(textid, 229.449493, 0.000000);
    TextDrawAlignment(textid, 1);
    TextDrawColor(textid, 0);
    TextDrawUseBox(textid, true);
    TextDrawBoxColor(textid, 3289855);
    TextDrawSetShadow(textid, 0);
    TextDrawFont(textid, 0);

    LoadScreenText[2] = textid = TextDrawCreate(397.963562, 210.749969, "usebox");
    TextDrawLetterSize(textid, 0.000000, 14.509128);
    TextDrawTextSize(textid, 229.449493, 0.000000);
    TextDrawAlignment(textid, 1);
    TextDrawColor(textid, 0);
    TextDrawUseBox(textid, true);
    TextDrawBoxColor(textid, 3289855);
    TextDrawSetShadow(textid, 0);
    TextDrawFont(textid, 0);

    LoadScreenText[3] = textid = TextDrawCreate(395.089294, 213.250000, "usebox");
    TextDrawLetterSize(textid, 0.000000, 2.016666);
    TextDrawTextSize(textid, 231.792098, 0.000000);
    TextDrawAlignment(textid, 1);
    TextDrawColor(textid, 0);
    TextDrawUseBox(textid, true);
    TextDrawBoxColor(textid, 190);
    TextDrawSetShadow(textid, 0);
    TextDrawFont(textid, 0);

    LoadScreenText[4] = textid = TextDrawCreate(244.099395, 186.666641, "Load Textures");
    TextDrawLetterSize(textid, 0.449999, 1.600000);
    TextDrawAlignment(textid, 1);
    TextDrawColor(textid, -1061109505);
    TextDrawSetShadow(textid, 0);
    TextDrawBackgroundColor(textid, 51);
    TextDrawFont(textid, 3);
    TextDrawSetProportional(textid, 1);

    LoadScreenText[5] = textid = TextDrawCreate(234.260620, 237.416641, "loadsuk:loadsc6");
    TextDrawLetterSize(textid, 0.000000, 0.000000);
    TextDrawTextSize(textid, 159.297210, 102.083305);
    TextDrawAlignment(textid, 1);
    TextDrawColor(textid, -1);
    TextDrawSetShadow(textid, 0);
    TextDrawFont(textid, 4);
    return 1;
}

public OnPlayerConnect(playerid)
{
    new PlayerText:textid;
    LoadScreenPText[playerid] = textid = CreatePlayerTextDraw(playerid, 236.603088, 214.666702, "_");
    PlayerTextDrawLetterSize(playerid, textid, 0.308975, 2.060834);
    PlayerTextDrawAlignment(playerid, textid, 1);
    PlayerTextDrawColor(playerid, textid, 8663807);
    PlayerTextDrawUseBox(playerid, textid, true);
    PlayerTextDrawBoxColor(playerid, textid, 0);
    PlayerTextDrawSetShadow(playerid, textid, 0);
    PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, textid, 51);
    PlayerTextDrawFont(playerid, textid, 2);
    PlayerTextDrawSetProportional(playerid, textid, 1);
    return 1;
}

public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
{
    if(playerLSTimerID[playerid]) KillTimer(playerLSTimerID[playerid]);
    playerLSTimerID[playerid] = 0;
    return 1;
}

forward LoadScreenCallBack(playerid, rate, count);
public LoadScreenCallBack(playerid, rate, count)
{
    if(count >= 17)
    {
        playerLSTimerID[playerid] = 0;
        for(new i; i < sizeof(LoadScreenText); i++) TextDrawHideForPlayer(playerid, LoadScreenText[i]);
        PlayerTextDrawHide(playerid, LoadScreenPText[playerid]);
        TogglePlayerControllable(playerid, 1);
    }
    else
    
{
        if(playerLSTimerID[playerid]) playerLSTimerID[playerid] = SetTimerEx("LoadScreenCallBack", rate, 0, "iii", playerid, rate, (count + 1));
        strcat(playerLSString[playerid], "|");
        PlayerTextDrawSetString(playerid, LoadScreenPText[playerid], playerLSString[playerid]);
    }
}

stock ShowPlayerLoadScreen(playerid, time)
{
    if(playerLSTimerID[playerid]) KillTimer(playerLSTimerID[playerid]);
    playerLSTimerID[playerid] = 0;
    playerLSString[playerid] = "";
    PlayerTextDrawSetString(playerid, LoadScreenPText[playerid], "");
    for(new i; i < sizeof(LoadScreenText); i++) TextDrawShowForPlayer(playerid, LoadScreenText[i]);
    PlayerTextDrawShow(playerid, LoadScreenPText[playerid]);
    TogglePlayerControllable(playerid, 0);
    playerLSTimerID[playerid] = SetTimerEx("LoadScreenCallBack", (1000 * time) / 17, 0, "iii", playerid, (1000 * time) / 17, 0);
}

stock HidePlayerLoadScreen(playerid)
{
    if(!playerLSTimerID[playerid]) return;
    KillTimer(playerLSTimerID[playerid]);
    playerLSTimerID[playerid] = 0;
    for(new i; i < sizeof(LoadScreenText); i++) TextDrawHideForPlayer(playerid, LoadScreenText[i]);
    PlayerTextDrawHide(playerid, LoadScreenPText[playerid]);
    TogglePlayerControllable(playerid, 1);
}
Изображение

! ! !


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Скрипты / FS»

Кто сейчас на форуме