SetPlayerMapIcon

Описание: Стандартные функции скриптинга
Модератор: SJplayer

Дим M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Дим M
Автор темы, Администратор
Администратор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 5 апреля 2013
С нами: 10 лет 11 месяцев

#1 Дим » 5 апреля 2013, 22:13

Создает на карте для игрока указанную иконку которая будет отображатся в указанном месте.

Параметры:

SetPlayerMapIcon(playerid, iconid, Float:x, Float:y, Float:z, markertype, color);

playerid - ид игрока для которого будет созадватся иконка

iconid - ид иконки (этот ид будет использоватся чтобы распознать иконку при её удалению)

Float:x - широта в координатах для создания иконки которая будет отображатся на радаре

Float:y - долгота в координатах для создания иконки которая будет отображатся на радаре

Float:z - высота в координатах для создания иконки которая будет отображатся на радаре

Подсказка:

В всех версиях сампа можно максимально создать 32 иконки (в 0.3 можно создать 100 иконок).GiveDengi

Пример использования:

Код: Выделить всё

public OnPlayerConnect( playerid ) 
{ 
    SetPlayerMapIcon
( playerid, 12, 2204.9468, 1986.2877, 16.7380, 52, 0 ); //это пример создания иконки на карте с значком доллара в лас вентурас
}
[center]i love you [s]mxIni[/s] Mysql[/center]


Вернуться в «Стандартные функции»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость