Electronic Arts не смогла вытянуть свою «мобу»

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 2 месяца

#1 Gamer » 5 ноября 2014, 14:17

Wed, 05 Nov 2014 12:45:15 +0300

Первая и единственная MOBA от Electronic Arts, Dawngate, которая бета-тестировалась на протяжении последних полутора лет — сначала закрыто, потом открыто, — дала дуба. Казалось, с таким толстым издателем проекту по определению было уготовано счастливое будущее, куда входят долгосрочная поддержка и миллионы подписчиков, но деньги, к сожалению, решают не все. Нужно еще найти правильных людей, которые смогут с их помощью вытянуть игру за рамки концепции и успешно довести до релиза. «Электроники» же доверили разработку неопытной команде Waystone, у которой первый блин ожидаемо вышел комом, — в результате Dawngate пришлось отменить.

«Dawngate находилась в бета-тесте последние 18 месяцев, сюда же входят полгода, затраченные на открытое бета-тестирование, — отметил директор Waystone Мэтт Бромберг (Matt Bromberg) в сообщении на официальном сайте. — За это время мы получили массу отзывов от игроков и реализовали множество разных возможностей и нововведений. И хотя игра заметно выросла, мы так и не увидели желаемого прогресса.

Это не тот результат, на который мы рассчитывали, но процесс бета-тестирования направлен на улучшение проекта и извлечение каких-то уроков, и в конечном счете на принятие непростых решений о том, как действовать дальше».

EA пообещала вернуть участникам «беты» все средства, потраченные на игру, в течение следующих десяти дней.


Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 27 гостей