Перестали работать браузеры

Описание: Всё обо всём

Max_Maykov
Автор темы
Аватара
Max_Maykov
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 7 марта 2014
С нами: 10 лет

#1 Max_Maykov » 12 декабря 2016, 18:33

Всем привет!
У меня внезапно перестали работать все браузеры (Mozila, Opera, IE) кроме Yandex. На Мозеле выдаёт ошибку, что он уже запущен попробуйте снова или перезагрузить комп. Остальные просто не открываются или виснут.
Также не работает ICQ.
Подскажите как проблему решить?


James_Hunt
Рядовой
Рядовой
Аватара
James_Hunt
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 апреля 2013
С нами: 10 лет 11 месяцев

#2 James_Hunt » 13 декабря 2016, 9:59

Проверь на вирусы. Если заразы нет, то жди пока сами заработают, у меня хром так постоянно вечером хер один сайт открывает. Или откати ось

dim6461
Аватара
dim6461
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 апреля 2013
С нами: 10 лет 11 месяцев

#3 dim6461 » 14 декабря 2016, 19:54

Пробуй Мозиллу закрыт через 'диспетчер задач'

maximka68
Аватара
maximka68
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 января 2014
С нами: 10 лет 1 месяц

#4 maximka68 » 15 декабря 2016, 10:48

Выкинь Mozila и Yandex браузеры к чёртовой матери с компа... И подчисти места где они были, будет тебе счастье.

Батыревский
Мл. сержант
Мл. сержант
Аватара
Батыревский
Мл. сержант
Мл. сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 августа 2014
С нами: 9 лет 7 месяцев

#5 Батыревский » 15 декабря 2016, 19:01

Антивирусником нормальным проверить или.... я так поступаю - переустановка винды :grin:

Max_Maykov
Автор темы
Аватара
Max_Maykov
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 7 марта 2014
С нами: 10 лет

#6 Max_Maykov » 16 декабря 2016, 19:56

вирусов нет
Мозилла и так закрыт даже через диспетчер
просто любое средство связи не работает icq, skype (интернет есть через браузер yandex можно зайти)

Lfybbk
Аватара
Lfybbk
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 8 марта 2014
С нами: 10 лет

#7 Lfybbk » 17 декабря 2016, 10:56

HOST файл изменён Dr Curelt скачай и проверь.

Max_Maykov
Автор темы
Аватара
Max_Maykov
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 7 марта 2014
С нами: 10 лет

#8 Max_Maykov » 18 декабря 2016, 12:24

host проверил - чистый (ну так как должно быть)

Adobe Flash
Ефрейтор
Ефрейтор
Аватара
Adobe Flash
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 9 апреля 2013
С нами: 10 лет 11 месяцев

#9 Adobe Flash » 19 декабря 2016, 11:55

Запрети соединение с нетом Adobe Reader , Сделай проверку нормальным антивирусом папок всех браузеров которые не открываются . По пробуй в ручную проверить все папки браузеров , просмотри скрытые подписи. У меня была такая зараза, которая прописалась в Punto и выдавала себя за системную, но при наведение на ярлык был указан не url а exe
Изображение

Prezident M
Ефрейтор
Ефрейтор
Аватара
Prezident M
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 9 июля 2013
С нами: 10 лет 8 месяцев

#10 Prezident » 20 декабря 2016, 19:44

Есть много способов, все не перечислишь. Вот лишь некоторые. Попробуйте! Есть устранение проблемы в ручном режим. Способ без установки программ и т. д.
Проверяем реестр.
Загружаем в безопасном режиме с поддержкой командной стоки! При загрузке компьютера нажмите и удерживайте клавишу F8. Клавишу F8 необходимо нажать до того, как появится логотип Windows. Если появилась эмблема Windows, дождитесь появления приглашения Windows для входа в систему, затем завершите работу и перезагрузите компьютер.
2. После загрузки в безопасном режиме открываем диспетчер задач, сочетанием клавиш: alt+ctr+del. В диспетчере задач делаем следующее: файл-новая задача (выполнить) . Пишем в открывшемся окошке regedit
3. Идем по адресу HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon
4. В параметре Shell должно быть explorer.exe
А у вас там прописан путь к зараженному файлу (стирайте там всё. Потом и файл удалите по тому пути)
5. В параметрах userinit должно быть значение c:\windows\system32\userinit.exe
Перезагружаем компьютер.

Попробуйте откатить систему, при помощи точек восстановления. Откатите на то время когда система работала стабильно. Панель управления - Система и безопасность - Архивация и восстановление - Восстановить системные параметры и компоненты.

http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=196315 Как разблокировать систему, доступ к которой был заблокирован программой-вымогателем? От Касперского.
http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=196313 Разблокировка системы путем изменения параметров системной даты в BIOS. От Касперского.

Если система не разблокирована, то несколько советов вам в помощь.

http://support.microsoft.com/kb/972034/ru Восстановление содержимого файла hosts по умолчанию, вручную или автоматически. Блокирование доступа к сайтам вызывается вирусом, который изменяет файл hosts, что находится на вашем компьютере. Вас перенаправляет на другую страницу, где обычно требуют послать СМС, либо вообще открывается другой сайт, либо страница просто не открывается.

Неправильное изменение реестра может нарушить работу Вашей системы. Действия:
1. Пуск — Выполнить — regedit.exe.
2. В появившемся окне выбрать путь - \HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters
3. Во вкладке Parameters в правой части окна появится меню с именем файла, его типом и значением.
Выберите DataBasePath и нажмите на него правой кнопкой мыши, выберите Изменить на %SystemPoot%\System32\drivers\etc (если у вас тоже значение, то заменять его не нужно и необходимо выполнить алгоритм из варианта, относящегося к файлу hosts.


Вернуться в «Курилка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя