Список анимаций

ID ошибок, объектов, погоды и т.д

Модератор: SJplayer

Аватара
Автор темы
Дим M
Администратор
Администратор
Сообщения: 1159
Репутация: 74
С нами: 5 лет 7 месяцев

Список анимаций

Сообщение #1 Дим » 8 апреля 2013, 18:41

Список анимаций
PED

Код: Выделить всё

 "ARRESTGUN" - стоит как коп при аресте
 
"WOMAN_WALKSHOP" - идет как женщина которая что-то несет
 
"WOMAN_WALKSEXY" - идет как сексуальная женщина
 
"WOMAN_WALKPRO" - идет как сексуальная женщина положив руку на бедро
 
"WOMAN_WALKOLD" - идет как старая женщина
 
"WOMAN_WALKNORM" - идет как обычная женщина
 
"WOMAN_WALKFATOLD" - идет как старая толстая женщина
 
"WOMAN_WALKBUSY" - идет как деловая женщина
 
"WOMAN_RUNSEXY" - бежит как сексуальная женщина
 
"WOMAN_RUNPANIC" - бежит как женщина в панике
 
"WOMAN_RUNFATOLD" - бежит как старая толстая женщина
 
"WOMAN_RUNBUSY" - бежит как деловая женщина
 
"WOMAN_RUN" - бежит как обычная женщина
 
"WEAPON_CROUCH" - приседает с оружием
 
"WALK_WUZI" - идет как Вузи
 
"WALK_START_ROCKET" - делает шаг как-будто у него в руках базука
 
"WALK_START_CSAW" - делает шаг как-будто у него в руках пила или огнемет
 
"WALK_START_ARMED" - делает шаг как-будто у него в руках оружие
 
"WALK_START" - просто делает шаг
 
"WALK_SHUFFLE" - идет с опущеной головой
 
"WALK_ROCKET" - идет с базукой
 
"WALK_PLAYER" - идет ка СиДжей
 
"WALK_OLD" - идет как старый человек
 
"WALK_GANG2" - идет как бандит Гроув Стрит
 
"WALK_GANG1" - идет как Баллас
 
"WALK_FATOLD" - идет как старый толстый человек
 
"WALK_FAT" - идет как толстый человек
 
"WALK_DOORPARTIAL" - открывет дверь
 
"WALK_CSAW" - идет как-будто у него в руках пила или огнемет
 
"WALK_CIVI" - просто идет
 
"TURN_R" - поворачивается направо
 
"TURN_L" - поворачивается налево
 
"TURN_180" - поворачивается на 180 градусов
 
"TAP_HANDP" - сидит в машине на месте пассажира и ложит руку на дверь
 
"TAP_HAND" - сидя в машине ложит руку на дверь
 
"SWIM_TREAD" - находится в воде на одном месте
 
"SWAT_RUN" - бежит как коп
 
"SPRINT_WUZI" - быстро бежит как Вузи
 
"SPRINT_PANIC" - бежит в панике
 
"SHOT_RIGHTP" - в актера выстрелили с правой стороны
 
"SHOT_LEFTP" в актера выстрелили с левой стороны
 
"SHOVE_PARTIAL" - актер размахивает руками
 
"SHOT_PARTIAL_B" - актеру выстрелили в спину
 
"SHOT_PARTIAL" - в актера выстрелили
 
"SEAT_UP" - актер встает
 
"SEAT_IDLE" - актер сидит
 
"SEAT_DOWN" - актер садится
 
"RUN_WUZI" - бежит как Вузи
 
"RUN_STOPR" - перестает бежать
 
"RUN_STOP" - перестает бежать
 
"RUN_RIGHT" - бежит вправо
 
"RUN_LEFT" - бежит влево
 
"RUN_PLAYER" - бежит как СиДжей
 
"RUN_FATOLD" - бежит как старый толстый человек
 
"RUN_FAT" - бежит как толстый человек
 
"RUN_CSAW" - бежит как-будто у него в руках пила или огнемет
 
"RUN_CIVI" - просто бежит
 
"RUN_ARMED" - бежит как-будто у него в руках оружие
 
"RUN_1ARMED" - бежит как-будто у него в руках оружие, тип 2
 
"ROADCROSS_OLD" - стоит как старый человек и осматривается по сторонам
 
"ROADCROSS_GANG" - стоит как бандит и осматривается по сторонам
 
"ROADCROSS_FEMALE" - просто стоит и осматривается по сторонам
 
"ROADCROSS" - просто стоит и осматривается по сторонам, тип 2
 
"PLAYER_SNEAK_WALKSTART" - делает шаг как-будто собирается ударить
 
"PLAYER_SNEAK" - идет собираясь ударить
 
"PHONE_TALK" - подносит телефон к уху и начинает разговаривать
 
"PHONE_OUT" - кладет телефон в карман
 
"PHONE_IN" - достает телефон из кармана и подносит к уху
 
"PASS_SMOKE_IN_CAR" - сидит в машине и курит
 
"KO_SKID_FRONT" - актер падает на спину
 
"KO_SKID_BACK" - актер падает на живот
 
"KO_SHOT_STOM" - актер получил пулевое ранение упал и умер
 
"KO_SHOT_FRONT" - актер упал на живот и умер
 
"KO_SHOT_FACE" - актера ударили по лицу, и он, прикрывая лицо руками, падает на спину
 
"KD_RIGHT" - актер переворачивается и падает
 
"KD_LEFT" - актер переворачивается и падает, тип 2
 
"KART_R" - сидя в карте делает поворот руля вправо
 
"KART_LB" - сидя в карте смотрит вправо
 
"KART_L" - сидя в карте делает поворот руля влево
 
"KART_DRIVE" - просто сидит в карте
 
"JUMP_LAUNCH_R" - собирается сделать прыжок
 
"JUMP_LAUNCH" - собирается сделать прыжок, тип 2
 
"JUMP_LAND" - собирается бежать
 
"JUMP_GLIDE" - делает прыжок
 
"JOG_MALEA" - бежит как обычный человек
 
"JOG_FEMALEA" - бежит как обычная женщина
 
"JETPACK_IDLE" - актер находится в джет-паке
 
"IDLE_TIRED" - у актера одышка
 
"IDLE_TAXI" - махает рукой как-будто останавливает такси
 
"IDLE_ROCKET" - просто держит базуку
 
"IDLE_HBHB" - стоит как охранник и осматривается по сторонам
 
"IDLE_GANG1" - стоит как Баллас
 
"IDLE_CHAT" - разговаривает болтая руками
 
"IDLE_ARMED" - просто стоит с оружием в руках
 
"IDLESTANCE_OLD" - стоит как старый человек
 
"IDLE_STANCE" - просто стоит
 
"IDLESTANCE_FAT" - стоит как толстый человек
 
"HIT_WALL" - актера ударили и он отходит назад
 
"HIT_WALK" - актера ударили в спину
 
"HIT_R" - актера ударили с правой стороны
 
"HIT_L" - актера ударили с левой стороны
 
"HIT_GUN_BUTT" - актера ударили оружием по лицу
 
"HIT_FRONT" - актера сильно ударили чем-то по лицу
 
"HIT_BEHIND" - актера сбоку чем-то ударили
 
"HIT_BACK" актера сзади чем-то ударили
 
"HITA_2" актера чем-то ударили по лицу, тип 2
 
"HANDSCOWER" - актер пятится назад
 
"GUN_BUTT_CROUCH" - актер бьет кого-то оружием
 
"GUN_BUTT" - актер бьет кого-то оружием, тип 2
 
"GUN_2_IDLE" - актер стоит
 
"GUN_2_IDLE" - актер стоит с двумя оружиями и собирается что-то делать
 
"GUNMOVE_R" - актер с оружием идет вправо
 
"GUNMOVE_L" - актер с оружием идет влево
 
"GUNMOVE_FWD" - актер с оружием идет вперед
 
"GUNMOVE_BWD" - актер с оружием отходит назад
 
"GUNCROUCHFWD" - актер присев с оружием, идет вперед
 
"GUM_EAT" - достает из кармана жевательную резинку, кладет себе в рот и жует
 
"GETUP_FRONT" - актер встает после падения на живот
 
"GETUP" - актер встает после падения на спину
 
"GAS_CWR" - актер задыхается от газа
 
"FLOOR_HIT" - актер быстро падает на спину
 
"FLEE_LKAROUND_01" - разведя руки оглядывается по сторонам
 
"FIGHTSH_RIGHT" - идет вправо, сжав руки в кулаки
 
"FIGHTSH_LEFT" - идет влево, сжав руки в кулаки
 
"FIGHTSH_FWD" - идет вперед, сжав руки в кулаки
 
"FIGHTSH_BWD" - актер отходит назад, сжав руки в кулаки
 
"FIGHTSHF" - актер идет в перед, и собирается бить
 
"FIGHTSHB" - отходит назад, и собирается бить
 
"FIGHTIDLE" - стоит на месте, собираясь бить
 
"FIGHTA_M" - актер стоит на месте и бьет правой рукой
 
"FIGHTA_G" - бьет ногой лежащего перед ним
 
"FIGHTA_BLOCK" - делает блок
 
"FIGHTA_3" - делает сильный удар правой рукой
 
"FIGHTA_2" - делает сильный удар левой рукой
 
"FIGHTA_1" - актер стоит на месте и бьет левой рукой
 
"FIGHT2IDLE" - актер приподнимает руки до пояса а затем опускает
 
"FALL_SKYDIVE" - актер летит с нераскрытым парашютом
 
"FALL_GLIDE" - актер собирается приземляется
 
"FALL_LAND" - актер приземлился
 
"FALL_FRONT" - актер плохо приземлился
 
"FALL_FALL" - актер падает с высоты
 
"FALL_COLLAPSE" - актер приземлился, тип 2
 
"FALL_BACK" - актер падает с высоты спиной вниз
Анимации из файла "UZI"

Код: Выделить всё

 "UZI_RELOAD" - перезаряжает автомат
 
"UZI_FIRE_POOR" - держит автомат
 
"UZI_CROUCHFIRE" - приседает и делает выстрел
Анимации из файла FINALE

Код: Выделить всё

 "FIN_LET_GO" - разворачивается и как-будто цепляется за что-то
 
"FIN_LEGSUP_R" - цепляется за что-то и висит
 
"FIN_LEGSUP_LOOP" - цепляется за что-то и висит, тип 2
 
"FIN_LEGSUP_L" - цепляется за что-то, тип 3
 
"FIN_LEGSUP" - цепляется за что-то, тип 4
 
"FIN_LAND_DIE" - падает, несколько раз переворачивается и умерает
 
"FIN_LAND_CAR" -разворачивается и держится за что-то
Анимации из файла SWEET

Код: Выделить всё

 "SWEET_INJUREDLOOP" - падает на колени и держится за грудь
 
"SWEET_HNDSHLDR_01" - актер обнимает кого-то
 
"SWEET_ASS_SLAP" - актер хлопает кого-то по попе
 
"PLYR_HNDSHLDR_01" - актер как будто прислушивается
 
"LAFIN_SWEET" - получает огнестрельное ранение в живот, и падает на колени
 
"LAFIN_PLAYER" - актер подбегает и подхватывает кого-то
 
"HO_ASS_SLAPPED" - актера шлепнули по попе
Анимация из файла FLAME

Код: Выделить всё

 "FLAME_FIRE" - держит в руках огнемет
Анимации из файла RIOT

Код: Выделить всё

 "RIOT_PUNCHES" - актер бьет кого-то рукой
 
"RIOT_FUKU" - делает непристойный жест
 
"RIOT_CHANT" - махает руками типа зазывает
 
"RIOT_CHALLENGE" - жестикулирует руками типа объясняет что-то
 
"RIOT_ANGRY_B" - актер как-будто разворачивает кого-то
 
"RIOT_ANGRY" - разводит руками и немного пятится назад
Анимации из файла WEAPONS

Код: Выделить всё

 "SHP_TRAY_POSE" - актер стоит перед прилавком
 
"SHP_TRAY_OUT" - актер отходит от прилавка
 
"SHP_TRAY_OUT" - актер подходит к прилавку
 
"SHP_G_LIFT_IN" - актер присел, и смотрит что-то под прилавком
 
"SHP_G_LIFT_OUT" - актер встал к прилавку
 
"SHP_AR_RET" - актер присел и достал что-то
 
"SHP_AR_RET_S" - актер показывает что-то
 
"SHP_AR_LIFT_END" - актер кладет руки на прилавок
 
"SHP_AR_LIFT" - актер достал и показывает что-то
 
"SHP_2H_RET_S" - актер положил что-то на прилавок
 
"SHP_2H_RET" - актер взял что-то со стола и присел
 
"SHP_2H_LIFT_END" актер кладет руки на прилавок, тип 2
 
"SHP_2H_LIFT" - актер достал и положил что-то на стол
 
"SHP_1H_RET_S" - актер кладет руки на прилавок, тип 3
 
"SHP_1H_RET" - актер собирается положить что-то
 
"SHP_1H_LIFT_END" - актер кладет руки на прилавок, тип 4
Анимации из файла COLT45

Код: Выделить всё

 "SAWNOFF_RELOAD" - перезаряжает обрез
 
"COLT45_RELOAD" - перезаряжает пистолет
 
"COLT45_FIRE_2HANDS" - делает выстрел и прижимает оружие к груди
 
"2GUNS_CROUCHFIRE" - приседает и делает выстрел из двух оружий
Анимации из файла CRACK

Код: Выделить всё

 "CRCKIDLE4" - актер лежит на спине, ему плохо
 
"CRCKIDLE3" - актер сидит, ему плохо
 
"CRCKIDLE2" - актер лежит на боку, ему плохо
 
"CRCKIDLE1" - актер сидит, ему плохо, тип2
 
"CRCKDETH4" - актер сидит, потом ложится на бок (как-будто без сознания)
 "CRCKDETH3" - актер сидит, потом ложится на спину (как-будто без сознания)
 "CRCKDETH2" - актер лежит, его бьет дрожь, и он теряет сознание
 
"CRCKDETH1" - актер сидит, потом теряет сознание
Анимации из файла VORTEX

Код: Выделить всё

 "CAR_JUMPIN_LHS" – запрыгивает в кабриолет на место водителя
 
"CAR_JUMPIN_RHS" запрыгивает в кабриолет на пассажирское место
 
"VORTEX_GETOUT_LHS"– выходит из кабриолета с левой стороны
 
"VORTEX_GETOUT_RHS" – выходит из кабриолета с правой стороны
Анимации из файла VENDING

Код: Выделить всё

 "VEND_EAT_P" – пробует на вкус что-то
 
"VEND_EAT1_P" – ест что-то вроде гамбургера и вытирает рот рукавом.
 "VEND_USE" – анимация покупки еды в автоматах
 
"VEND_USE_PT2" – продолжение предыдущей анимации – берет еду из автомата
 
"VEND_DRINK_P" – пьёт
 
"VEND_DRINK2_P" – пьёт (вариант 2
Анимации из файла SWORD

Код: Выделить всё

 "SWORD_IDLE" – стоит, держа катану перед собой двумя руками
 
"SWORD_1" – бъёт катаной
 
"SWORD_2" – бъёт катаной 2
 
"SWORD_3" – бъёт катаной сверху
 
"SWORD_4" – бъёт катаной лежачего
 
"SWORD_BLOCK" – блок с катаной
 
"SWORD_HIT_1" – актёра ударили катаной
 
"SWORD_HIT_2" - актёра ударили катаной 2
 
"SWORD_HIT_3" - актёра ударили катаной и он упал
 
"SWORD_PART" – катаной рубит голову противнику
Анимации из файла benchpress

Код: Выделить всё

 "benchpress" – разминает руки и ощупывает мускулы
 
"gym_bp_geton" – ложиться и берёт штангу
 
"gym_bp_up_A" – медленно поднимает штангу
 
"gym_bp_up_B" – медленно поднимает штангу (тип 2)
 "gym_bp_up_smooth" – быстро поднимает штангу
 
"gym_bp_down" – лёжа опускает штангу
 
"gym_bp_getoff" – кладёт штангу и встаёт
Анимации из файла INT_HOUSE

Код: Выделить всё

 "BED_In_L" – ложиться на кровать на правый бок
 
"BED_In_R" – ложиться на кровать на левый бок
 
"BED_Loop_L" – спит на левом боку
 
"BED_Loop_R" – спит на правом боку
 
"BED_Out_L" – встаёт ранее лежащий на левом боку
 
"BED_Out_R" – встаёт ранее лежащий на правом боку
 
"LOU_In" – поворачивается и садиться в кресло
 
"LOU_Loop" – сидит в кресле
 
"LOU_Out" – встаёт ранее сидевший на кресле
 
"wash_up"- моет руки
Анимации из файла SWAT

Код: Выделить всё

 1" gnstwall_injurd" – сидит на земле раненый
 2
" JMP_Wall1m_180" – прыгает вперёд, разворачивается на лету назад и приседает
 3
" Rail_fall" – анимация из миссии в мотеле – когда человек подбегает к перилам, разворачивается и падает со второго этажа
 4
" Rail_fall_crawl" – продолжение предыдущей анимации – лежит на животе, потом переворачивается на спину
 5
" swt_breach_01" – крадётся держа в руках автомат и оглядывается по сторонам
 6
" swt_breach_02" - крадётся держа в руках автомат, приседает, потом идёт в другую сторону и снова приседает
 7
" swt_breach_03" – продолжает идти с автоматом
 8
" swt_go" – машет левой рукой как будто призывает идти вперёд
 9
" swt_lkt" – оглядывается и машет левой рукой
 10
" swt_sty" – поднимает левую руку
 11
" swt_vent_01" – заглядывает в люк а потом прыгает в него и приземляется
 12
" swt_vent_02" – приседает, а потом прыгает куда-то вниз
 13
" swt_vnt_sht_in" – сидит спиной к люку, потом наклоняется назад и свешивается из него вниз горовой и держа автомат
 14
" swt_vnt_sht_loop" висит вниз головой и стреляет
 15
" swt_vnt_sht_die" – висит вниз головой, потом падает убитый
 16
" swt_wllpk_L_back" – прячется за угол слева
 17
"swt_wllpk_L" – прячется за углом и подглядывает слева от себя
 18
" swt_wllshoot_in_L" – выходит из укрытия влево
 19
" swt_wllshoot_out_L" – прячется снова влево
 20
" swt_wllpk_R_back" - прячется за угол справа
 21
" swt_wllpk_R" – прячется за углом и подглядывает справа от себя
 22
" swt_wllshoot_in_R" - выходит из укрытия вправо
 23
" swt_wllshoot_out_R" – прячется снова вправо
Анимации из файла RYDER

Код: Выделить всё

 " RYD_Beckon_01" – машет правой рукой
 
" RYD_Beckon_02" – машет обеими руками
 
" RYD_Beckon_03" - тоже машет обеими руками
 
" RYD_Die_PT1" – идёт шатаясь
 
" RYD_Die_PT2" – идёт шатаясь, разворачивается, прислоняется спиной к борту, потом дёргается от 
выстрелов и падает за борт 
(анимация из миссии где убили Мендеза
i love you mxIni Mysql

! ! !


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ID'S»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость