Wed, 29 Jul 2015 13:17:10 +0300
Fallout 4 — из тех видеоигр, где есть тьма самого разного оружия, что, само собой, так и подталкивает устроить кровавую разборку по любому маломальскому поводу. Но корни блокбастера от Bethesda всё-таки уходят в RPG, так что было бы славно, если бы авторы предложили какие-нибудь другие пути для решения проблем. И, по словам руководителя проекта Тодда Говарда (Todd Howard), разработчики трудятся над этим изо всех сил.
В интервью The Guardian Говард так и сказал: «Много убивать не обязательно. Не стану утверждать, что всю игру можно пройти без насилия (мы такого и не добиваемся), но наша команда стремится предоставить самые разные стили прохождения».
Кроме того, в Fallout 4 будет некая система неожиданных квестов, которая сильно улучшится со времён Skyrim. О ней Тодд распространяться не стал, но уверил, что разработчики вложились в новинку по полной. Будем надеяться, что подробности не заставят себя долго ждать.