Слух: Half-Life 3 не вышла из-за провала Mass Effect 3

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 2 месяца

#1 Gamer » 27 июля 2015, 10:32

Sat, 25 Jul 2015 19:40:31 +0300

На просторах YouTube существует канал The Know, который регулярно вещает о всяких полуфантастических слухах. Не все из них оказываются правдой (скажем, Microsoft и не думала спасать Silent Hills), но многие предсказания ребят действительно сбываются: они сообщали о Dark Souls 3 и Xbox One без Kinect задолго до официальных анонсов. Теперь же авторы The Know добрались до, быть может, самой животрепещущей темы последних лет — судьбы Half-Life 3.

Итак, для начала хорошие новости: источник канала уверяет, что третья часть о приключениях Гордона Фримана ещё не мертва. Только делает её малюсенькая команда из десяти человек. В 2009-м, мол, коллектив был намного больше, но со временем разработчики переключились на другие проекты. Сюжет и события игры готовы, но это не значит, что можно трепетно ожидать скорый анонс. Причина звучит странновато. В 2012-м году вышла Mass Effect 3 и её, как вы помните, фанаты закидали камнями чуть ли не до полусмерти. И это вроде бы так испугало Valve, что студия решила попридержать Half-Life 3 до лучших времён, дабы не загубить передовую франшизу. К тому же, как поведал неназванный аноним, геймеры с 2004-го успели измениться и превратились в порядочных засранцев.

Изображение


Компании вполне по карману не выпускать продолжение Half-Life: она не отвечает перед инвесторами и вообще живёт припеваючи за счёт Team Fortress 2, Counter-Strike: Global Offensive, Dota 2 и, конечно же, Steam. Собственно, поэтому, как считает The Know, наши шансы увидеть Half-Life 3 ничтожно малы.

Такие волнующие сплетни взбудоражили пользователей Reddit. Один из обитателей форума даже связался с Марком Лэйдлоу (Marc Laidlaw), дизайнером Valve и сценаристом серии Half-Life. Не станем утверждать, что скриншот с перепиской реален, но всё-таки. Итак, Марк говорит, будто это какой-то троллинг. Невероятные домыслы и спекуляции окружают культовый боевик про лом ещё с 1997-го, а команда Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) едва ли прекратила бы что-то делать из-за страха.

Что до сюжета и того, почему бы не закончить историю в комиксе или книжке, Лэйдлоу ответил так: сценарий Half-Life крепко связан с игрой и является её неотъемлемой частью — он просто не может существовать как книжка или комикс. Поэтому финал похождений Фримана мы узнаем только в интерактивном виде. Если узнаем вообще.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 37 гостей
Боты: Bing [Bot]