Какой урок Ubisoft вынесла из Watch_Dogs

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 2 месяца

#1 Gamer » 7 июля 2015, 18:08

Mon, 06 Jul 2015 21:23:37 +0300

Прошлогодняя Watch_Dogs вряд ли запомнилась пользователям лихим сюжетом или впечатляющим геймплеем. Скорее уж скандалом, который развернулся вокруг визуальной составляющей игры. Графика финальной версии экшена разительно отличалась от пресловутого трейлера с E3 2012 (и не в лучшую сторону), что не могло не возмутить покупателей. Но больше Ubisoft не наступит на эти грабли.

В интервью британскому изданию The Guardian исполнительный директор компании Ив Гильмо (Yves Guillemot) признался, что Watch_Dogs преподала разработчикам хороший урок. И теперь они ни в коем случае не будут демонстрировать геймплей своих проектов на «железе», которое для этого не предназначено.

Если верить Гильмо, начиная с E3 2015, Ubisoft решила сперва проверять, работает ли игра в принципе на тех платформах, на которых ее собираются распространять, а потом уже что-то показывать публике. Поэтому в следующий раз, когда вы увидите трейлер Watch_Dogs 2 (вы же не сомневаетесь, что будет продолжение?), можете быть спокойны — именно так графика будет выглядеть и на момент релиза.


Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 15 гостей
Боты: Bing [Bot]