Lucasfilm помогает сбалансировать оружие в Star Wars: Battle

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 2 месяца

#1 Gamer » 27 июня 2015, 9:23

Fri, 26 Jun 2015 18:17:38 +0300

Международная выставка E3 2015 завершилась неделю назад, однако информация, полученная журналистами от разработчиков, продолжает всплывать в средствах массовой информации до сих пор.

Так, например, представитель gamesradar только сейчас поделился интервью с создателями Star Wars: Battlefront, которые поведали, как им удалось придать реалистичности всевозможным фантастическим бластерам из «Звездных войн».

По словам старшего продюсера проекта Сигурлины Ингвашдоттир (Sigurlína Ingvarsdottir), одной из проблем, вставших перед специалистами по военным шутерам, оказалась правильная расстановка баланса. Как-никак, в действительности подобного оружия не найдешь, чтобы проверить, как оно стреляет. И тут DICE на помощь пришли сотрудники киностудии Lucasfilm.

На самом деле, эти люди проконсультировали уже не одну команду игроделов и всегда готовы доходчиво объяснить, как и что должно стрелять, чтобы это полностью соответствовало вселенной Star Wars. Причем, как рассказывает Ингвашдоттир, чтобы определить скорость стрельбы, скажем, бластера DL-44, нужно было свериться и с отделом, отвечающим за историю, и с группой, отвечающей за производство реквизита. Они, в свою очередь, говорили, какой из параметров создатели Star Wars: Battlefront могут изменить на свое усмотрение, а какой трогать нельзя. И заметьте, последнее слово всегда оставалось за Lucasfilm.


Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей