Джип в Uncharted 4 умеет не только сносить заборы

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 2 месяца

#1 Gamer » 24 июня 2015, 11:17

Tue, 23 Jun 2015 22:25:40 +0300

Главные ответственные за Uncharted 4: A Thief's End — руководитель проекта Брюс Стрэйли (Bruce Straley) и креативный директор Нил Дракманн (Neil Druckmann) — пообщались с PlayStation Blog и обсудили геймплейный фрагмент с E3 2015, который привел в восторг немалое количество поклонников серии по всему свету.

Прежде всего разработчики отметили, что новая платформа (PlayStation 4) позволила сделать окружение в Uncharted 4 более динамичным на каждом уровне. На экране теперь могут происходить сразу несколько вещей одновременно (вспомните оживленный рынок в начале демо). И главный ограничитель тут — это не возможности техники, а воображение. В итоге интерактивный мир кажется более реалистичным. Как, например, в сцене с погоней, когда джип прорывается через заборы, врезается в другие машины, повсюду разлетаются фрукты. Игрок видит, как автомобиль взаимодействует с предметами, и верит в происходящее, углубляясь в повествование.

Изображение


По словам представителей Naughty Dog, в Uncharted 4 мы впервые сможем использовать транспорт. Причем не только для того, чтобы уносить ноги от бандитов. Стрэйли обещает «много новой механики», которую нам дадут предварительно освоить. А Дракманн добавляет, мол, джип пригодится и для исследования местности, и для перемещения на дальние расстояния.

Хотя не ждите, что вам позволят ездить куда угодно и когда угодно. В конце концов, это же не открытый мир, предупреждают разработчики. На первом месте всегда будет сюжет, и именно он подскажет, когда не спеша кататься, а когда гнать (к примеру, если брат в опасности).

Также Дракманн рассказывает, что у главного героя Uncharted 4 в запасе появились новые трюки. И особенно примечательно то, как действия персонажа плавно перетекают из одного в другое. Скажем, вот Дрейк прячется за мешками с песком и даже пригибается ниже, чем обычно (спасибо новой механике укрытия). Затем он ползет на четвереньках, вслепую стреляет в противника, ранит его, припечатывает к стене, взбирается на крышу хибары, а дальше уже игроку решать — использовать веревку с крюком или продолжить приключение по земле. Главное для Naughty Dog — предоставить свободу выбора стратегии.


Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 17 гостей