Wed, 17 Jun 2015 00:42:53 +0300
Во вчерашней демонстрации геймплея Mirror's Edge Catalyst на E3 2015 поклонники серии подметили, что за весь ролик главная героиня игры Фейт ни разу не взяла в руки пистолет. Нет, в оригинальной Mirror's Edge 2008-го года использование оружия, конечно, тоже не приветствовалось, однако в кое-каких моментах и не возбранялось. В итоге народ задумался, что бы это все значило. На что создатели Catalyst подтвердили, мол, перестрелок в новом паркурном экшене не будет в принципе.
Если верить старшему продюсеру проекта Саре Дженссон (Sara Jansson), данный аспект был полностью вырезан из Mirror's Edge Catalyst. То есть оружие вы даже взять не сможете, не говоря уже о том, чтобы выстрелить из него. Хотя это и не означает, что противников станет меньше или они станут слабее.
Для обновленной версии истории Фейт DICE разработала такую боевую систему, в которой основной упор сделан на рукопашных схватках. Девушка сражается, но не убивает. При этом, по словам Дженссон, драки — это скорее «продолжение движения». Когда Бегущая стремительно перемещается по городу, не сбавляя темпа, тогда она неуязвима для пуль, подчеркивают девелоперы. Ранить ее можно лишь тогда, когда она останавливается.