Все о Fallout 4: создание персонажа, крафтинг, строительство

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 1 месяц

#1 Gamer » 15 июня 2015, 18:41

Mon, 15 Jun 2015 10:35:23 +0300

Спустя пару недель после анонса Fallout 4 мы наконец-то дождались E3 2015 и конференцию Bethesda, где Тодд Говард (Todd Howard), креативный директор Bethesda Game Studios, рассказал о пост-апокалиптической ролевой игре и показал много геймплея.

К созданию Fallout 4 команда приступила в 2009-м году, после выхода Fallout 3. Сюжет стартует еще до того, как на тихий городок упали ядерные бомбы. Стоя у зеркала в собственном доме, мы начинаем создавать персонажа. Он может быть мужчиной или женщиной, причем впервые в RPG от Bethesda главный герой будет полностью озвучен (прощайте, молчаливые чурбаны!). Генерация внешности существенно изменилась: вместо длиннющего списка непонятных ползунков нам предлагают лепить глаза, уши, нос и прочее на самом лице в удобном и интуитивно понятном виде.

Изображение


Первые шаги в мире Fallout 4 мы совершим еще в спокойное время. Можно побродить по своему дому, выпить ядер-колы, пообщаться с роботом-помощником (который постарается называть вас так, как вы указали при создании персонажа; специально для этого на озвучке записали больше 1000 имен). В какой-то момент в вашу дверь постучит продавец Vault-Tec — и здесь еще одно новшество: диалоговая система, которая явно навеяна кольцом ответов из Mass Effect. Только Fallout 4, помимо прочего, разрешает прямо посреди разговора менять камеру от третьего лица на вид из глаз и наоборот. Побеседовав с гостем, можно распределить традиционные очки S.P.E.C.I.A.L.

А дальше на город обрушится известно какое несчастье. Мы вместе с семьей помчимся к ядерному убежищу, но спасение пройдет не слишком удачно — герой очнется лишь спустя двести лет после катастрофы.

phpBB [media]


Помогать в странствиях по пустошам будет верный пес. Питомец смышленый, поэтому без труда выполнит команды — например, сбегает куда-нибудь, принесет необходимую вещь или атакует противников.

Система V.A.T.S. тоже вернулась, но со времен Fallout 3 вроде бы почти не изменилась. Зато обновился Pip-Boy: интерфейс переработан, экран наручного компьютера без проблем выводится в отдельное приложение для телефонов и планшетов, а еще на нем появились отдельные мини-игры.

Однако по-настоящему крупной новинкой станет продвинутая система строительства. Теперь на просторах Бостона разрешат строить и обустраивать всякие домишки, жилища и целые поселения. Но их придется оборонять от бандитских набегов — в этом помогут турели и другие защитные сооружения. Только сначала автоматику нужно запитать электричеством. В общем, любителям подобных конструкторов предстоит немало приятных хлопот. Однако, как утверждает Говард, заниматься строительством совсем не обязательно.

phpBB [media]


Кроме того, в Fallout 4 появится подробная кастомизация оружия и силовой брони. Выполнена она, кажется, с таким же чудовищным вниманием к мелочам, как и вся остальная игра. Чертежи для крафта больше не связаны жесткими ограничениями, детали к ним обнаруживаются в самых разных предметах. То есть какая-нибудь случайно подобранная игрушечная машинка отныне не бесполезна — ее можно раскрутить на винтики. Всего в Fallout 4 больше 50 базовых вариантов оружия и не меньше 700 модификаций. Да что тут говорить, вы только посмотрите, какой смертоносный девайс мастерят из обычной бейсбольной биты!

phpBB [media]


Напоминаем, что все это великолепие выйдет всего через несколько месяцев — 10 ноября 2015-го года. Скрестим пальцы, чтобы никаких переносов не произошло.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 22 гостя
Боты: Bing [Bot]