DLC не должны казаться грабежом, считает босс Take-Two

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 1 месяц

#1 Gamer » 30 мая 2015, 12:29

Fri, 29 May 2015 21:02:03 +0300

Штраусс Зелник (Strauss Zelnick), исполнительный директор компании Take-Two Interactive, под чьим крылом Rockstar Games производит на свет Grand Theft Auto, выступил на мероприятии 43rd Annual Technology, Media & Telecom Conference в Нью-Йорке, где высказал свое мнение по поводу вездесущих нынче DLC.

По мнению Зелника, приобретая дополнительный контент, пользователи ни в коем случае не должны чувствовать себя так, словно их грабят среди бела дня. Основная задача разработчиков — преподносить игрокам новые впечатления, ведь именно на впечатления потратиться не жалко.

Вот вроде бы вполне понятный подход, однако не все участники индустрии, к сожалению, его придерживаются, считает босс Take-Two Interactive. Не называя имен, Зелник предположил, что некоторые компании — особенно во фритуплейном секторе — забывают о творческой стороне дела, фокусируя все свое внимание исключительно на монетизации.

Но только не Take-Two, нет! В играх от подопечных этой корпорации микротранзакции якобы вытекают естественным образом из креатива. И это, заметьте, говорит издатель Evolve.


Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 21 гость