Fri, 29 May 2015 21:02:03 +0300
Штраусс Зелник (Strauss Zelnick), исполнительный директор компании Take-Two Interactive, под чьим крылом Rockstar Games производит на свет Grand Theft Auto, выступил на мероприятии 43rd Annual Technology, Media & Telecom Conference в Нью-Йорке, где высказал свое мнение по поводу вездесущих нынче DLC.
По мнению Зелника, приобретая дополнительный контент, пользователи ни в коем случае не должны чувствовать себя так, словно их грабят среди бела дня. Основная задача разработчиков — преподносить игрокам новые впечатления, ведь именно на впечатления потратиться не жалко.
Вот вроде бы вполне понятный подход, однако не все участники индустрии, к сожалению, его придерживаются, считает босс Take-Two Interactive. Не называя имен, Зелник предположил, что некоторые компании — особенно во фритуплейном секторе — забывают о творческой стороне дела, фокусируя все свое внимание исключительно на монетизации.
Но только не Take-Two, нет! В играх от подопечных этой корпорации микротранзакции якобы вытекают естественным образом из креатива. И это, заметьте, говорит издатель Evolve.