We Happy Few — наркота ради выживания в процедурно генерируе

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 2 месяца

#1 Gamer » 11 мая 2015, 20:01

Sun, 10 May 2015 15:02:48 +0300

Взявшись за игру о выживании, многие разработчики предпочитают пойти по легкому пути и выбирают в качестве противников старых добрых зомби, максимум каннибалов (привет, The Forest!). Тогда как Compulsion Games решила последовать примеру Bioshock и поместить героя We Happy Few в страшное общество вроде бы обычных людей.

Как объясняет креативный директор студии Гийом Провост (Guillaume Provost) в интервью журналу Edge, в новом проекте создателей Contrast прежде всего интересуют психологические страхи, паранойя. Им хотелось создать социум похлеще каких-то там «типичных зомби», которые просто бродят по округе и, едва завидев жертву, сразу нападают.

По ходу We Happy Few вам необходимо слиться с ретро-футуристичной обстановкой 1960-х годов и разгадать некую тайну жуткого процедурно генерируемого города. Только вот, чтобы это сделать, придется убедить местных в том, что вы один из них. Стоит на долю секунды выйти из роли, как двинутые на всю голову жители моментально почуют неладное. Ну и как же избежать подозрения, спросите вы. А при помощи наркотиков, отвечает Провост.

По задумке фантазеров из Compulsion Games, наркотический угар — это такая разновидность стелса в We Happy Few. Прием психотропных веществ будет сопровождаться визуальными эффектами и сказываться на том, как окружающие ведут себя и воспринимают вас. Только и тут без последствий не обойдется. Как полагается, чрезмерное потребление наркотиков неминуемо приведет к передозу, тогда как воздержание от них спровоцирует ломку.


Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 13 гостей