id Software хотела платить моддерам еще в 1995-м

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 1 месяц

#1 Gamer » 5 мая 2015, 19:42

Tue, 05 May 2015 14:42:13 +0300

Недавние чистые намерения Valve не встретили поддержки у игроков: компания Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) хотела монетизировать модификации для The Elder Scrolls V: Skyrim, чтобы трудолюбивые поклонники могли получать копеечку за свои творения. Однако, как известно, не сложилось, и эту идею пока что пришлось отложить в сторону.

Зато о похожем подходе к модам вспомнил легендарный Джон Ромеро (John Romero). В интервью gamesindustry.biz автор Doom рассказал, что он и его коллеги в id Software еще при создании первой Quake думали одаривать творцов-любителей. Идея была такая: создать веб-сайт, на котором стали бы выкладываться уровни и модификации. Портал планировали назвать id Net, а контент для него отбирала бы сама id. Тем счастливчикам, чьи работы удостоились появиться на официальном сайте, Ромеро хотел платить деньги, причем в зависимости от того, сколько трафика привлекло творение автора. А вот для игроков это выглядело бы так: геймер заходит на портал и появляется в огромном уровне-«хабе», напоминающем большой замок. Моды находятся где-нибудь за дверными проемами, а повсюду развешены таблички, чтобы пользователи знали, что их ждет впереди.

Однако id Software от этой идеи в итоге отказалась, потому что во время разработки Quake хватало других, более важных дел. Но Ромеро до сих пор считает, что моддеров должны вознаграждать за их труд. Ведь если люди в игровых компаниях получают за такую работу деньги, то почему нужно обделять любителей-одиночек?


Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 18 гостей
Боты: Yandex [Bot]