Mon, 04 May 2015 17:20:46 +0300
В последнее время на рынке видеоигр столько военных шутеров (спасибо, Battlefield и Call of Duty!), что волей-неволей начнешь сомневаться в судьбе грядущей Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Как бы изделие Ubisoft Montreal не погрязло в серой массе однотипных стрелялок.
Однако разработчики убеждены, что такого не произойдет. И все потому, что они придумали свою «фишку» — устроить сражения не на просторных полях или заводах, а в строго ограниченном пространстве. Причем данное дизайнерское решение оказало влияние чуть ли не на каждый аспект игры, включая подход к оружию.
В интервью Official Xbox Magazine гейм-дизайнер Ubisoft Эндрю Уиттс (Andrew Witts) пообещал, что перестрелки в Rainbow Six: Siege будут иными, поскольку в связи с более короткими расстояниями в среднем сократится, соответственно, и дальность стрельбы. А вблизи, как вы понимаете, тот же пистолет-пулемет — страшная штука, которая быстро уложит всех, кто не спрятался.
Как рассказывает девелопер, студии хочется, чтобы нападающие стали специалистами по наружному бою, а защитники — по внутреннему. Тем, кто снаружи, необходимо будет прорваться внутрь, однако игроделам предстоит еще поработать над балансом, чтобы в помещении ни у одной из сторон не было слишком очевидного преимущества.
Кстати, по словам Уиттса, у Rainbow Six: Siege есть и другое отличие от конкурентов. Речь идет о фокусе на отстраивании своего опорного пункта. То есть у защитников будет время на то, чтобы укрепить сооружение, создать точку сбора и подготовиться к встрече противника. Грамотная подготовка помещения сыграет немаловажную роль в исходе битвы. Нападающим придется постараться и поломать голову, чтобы найти уязвимые места во вражеской обороне.