Wed, 01 Apr 2015 22:19:19 +0300
После того как под конец февраля Fable Legends внезапно стала фритуплейной, у многих закралось подозрение, что дело не обошлось без злодеев-издателей. Но, как теперь выяснилось, они тут ни при чем. В недавнем интервью GamesIndustry International руководитель проекта Дэвид Эклберри (David Eckelberry) растолковал, что решение сделать Legends первой условно-бесплатной игрой в истории серии было продиктовано отнюдь не сверху — Lionhead Studios пришла к нему сама, экспериментальным путем.
Вместе с тем он признал, мол, словосочетание free-to-play зачастую ассоциируется у людей с чем-то плохим, и задача команды в данном случае доказать, что данная бизнес-модель не всегда идет во вред качеству проекта.
«Эта модель в каком-то смысле является оружием. Оружие, как известно, может быть использовано как во благо, так и во зло, — объяснил Эклберри. — Мы хотели, чтобы все знали, что мы делаем это не из бизнес-соображений. Никто не заявлялся в Lionhead Studios и не говорил: „Мы хотим, чтобы вы сделали фритуплейную игру“. Они просто сказали: „Сделайте новую Fable“. На что мы ответили: „Окей, давайте экспериментировать и проявлять творческий подход“».
Наконец, Эклберри позволил себе одно маленькое чистосердечное признание. Оказывается, Legends была фритуплейной с самого начала, просто разработчики до определенного момента это старательно скрывали, дабы у поклонников не возникло сомнений в том, что новая «Басня» окажется блокбастером ААА-класса. Если бы они раскрыли карты раньше, то у всех сразу бы сложилось об игре негативное, ошибочное мнение.