Не Microsoft виновата в том, что Fable Legends стала free-to

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 1 месяц

#1 Gamer » 2 апреля 2015, 10:16

Wed, 01 Apr 2015 22:19:19 +0300

После того как под конец февраля Fable Legends внезапно стала фритуплейной, у многих закралось подозрение, что дело не обошлось без злодеев-издателей. Но, как теперь выяснилось, они тут ни при чем. В недавнем интервью GamesIndustry International руководитель проекта Дэвид Эклберри (David Eckelberry) растолковал, что решение сделать Legends первой условно-бесплатной игрой в истории серии было продиктовано отнюдь не сверху — Lionhead Studios пришла к нему сама, экспериментальным путем.

Вместе с тем он признал, мол, словосочетание free-to-play зачастую ассоциируется у людей с чем-то плохим, и задача команды в данном случае доказать, что данная бизнес-модель не всегда идет во вред качеству проекта.

«Эта модель в каком-то смысле является оружием. Оружие, как известно, может быть использовано как во благо, так и во зло, — объяснил Эклберри. — Мы хотели, чтобы все знали, что мы делаем это не из бизнес-соображений. Никто не заявлялся в Lionhead Studios и не говорил: „Мы хотим, чтобы вы сделали фритуплейную игру“. Они просто сказали: „Сделайте новую Fable“. На что мы ответили: „Окей, давайте экспериментировать и проявлять творческий подход“».

Наконец, Эклберри позволил себе одно маленькое чистосердечное признание. Оказывается, Legends была фритуплейной с самого начала, просто разработчики до определенного момента это старательно скрывали, дабы у поклонников не возникло сомнений в том, что новая «Басня» окажется блокбастером ААА-класса. Если бы они раскрыли карты раньше, то у всех сразу бы сложилось об игре негативное, ошибочное мнение.


Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 17 гостей