DirectX 12 вряд ли улучшит разрешение The Witcher 3 на Xbox

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 1 месяц

#1 Gamer » 31 марта 2015, 21:58

Tue, 31 Mar 2015 18:57:29 +0300

Мы уже слышали, что новая версия DirectX 12, стартующая в этом году, якобы творит чудеса с графическими картами. Однако если верить старшему гейм-дизайнеру CD Projekt RED Дэмиену Моннье (Damien Monnier), улучшить разрешение The Witcher 3: Wild Hunt на Xbox One она вряд ли поможет.

На днях разработчика спросили в «твиттере», на которой из платформ лучше проходить последнее приключение Геральта — на PC с минимальной конфигурацией или на консоли от Microsoft.

Моннье задумался, но ответил честно, мол, Xbox One вроде бы и мощнее «минималким, но зато на PC разрешение картинки выше. Даже на PlayStation 4 игра пойдет в 1080p, тогда как американская приставка дотянет лишь до 900р (если, конечно, девелоперы не выжмут больше). И тут же представитель CD Projekt RED уточнил, что, не считая разрешения, на любой из платформ The Witcher 3, по сути, будет одинаково крутой.

После этого задавший вопрос владелец Xbox One скромно понадеялся, что, может, ситуацию спасет хотя бы DirectX 12. Но гейм-дизайнер развеял его надежды, заявив, что для изменения разрешения игры после релиза, на самом деле, требуется намного больше, чем новый API.

А еще, по подсчетам того же Моннье, если вы решите заглянуть во все уголки и выполнить все задачи The Witcher 3, то готовьтесь потратить на это как минимум часов двести.


Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 15 гостей