О том, почему для Bloodborne так важно быть страшной

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 2 месяца

#1 Gamer » 21 марта 2015, 22:38

Sat, 21 Mar 2015 16:26:16 +0300

Амбициозный эксклюзив для PlayStation 4 Bloodborne, выходящий на следующей неделе, погрузит геймеров в атмосферу ужаса и кошмара. Будучи идейной наследницей Dark Souls, новая игра From Software имеет более мрачные мир и жуткий в хорошем смысле дизайн населяющих его тварей. Руководитель проекта Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) рассказал о том, почему для команды в этот раз настолько был важен фактор страха.

«Есть несколько причин, по которым вы должны постоянно находиться в состоянии тревоги, когда играете в Bloodborne, мир которой гораздо мрачнее, чем в Souls, — заявил Миядзаки в интервью PlayStation.Blog. — Важно понимать, что для нас нагнетание ужаса является не основной, но крайне важной составляющей геймплея, которая способна усилить чувство морального удовлетворения от преодоления различных трудностей в игре».

Также в интервью зашла речь об арсенале, с помощью которого охотникам предстоит зачищать проклятый город Йарнам от нечисти. Без параллелей с Souls и тут не обошлось.

«Оружие способно трансформироваться, — объяснил Миядзаки. — То есть оно имеет множество различных применений, и это следует учитывать при выборе стратегии ведения боя. Вы также можете модернизировать свое оружие при помощи Камней крови — как видите, все это компенсирует относительно небольшой арсенал Bloodborne».


Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей