Valve обещает улучшить службу поддержки

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 2 месяца

#1 Gamer » 16 марта 2015, 22:34

Mon, 16 Mar 2015 20:48:46 +0300

Некоммерческая организация Better Business Bureau (BBB) следит за деятельностью разнообразных организаций, в том числе и из игровой индустрии, обращая пристальное внимание на то, как эти компании ведут себя с пользователями. Так вот, недавно Valve заработала от «Бюро по улучшению деловой практики» самую низкую оценку — «кол» — за качество службы по работе с клиентами.

По подсчетам BBB, за последние три года на создателей Steam в контору пришло 717 жалоб от потребителей. И директор по развитию бизнеса Valve Эрик Джонсон (Erik Johnson), в принципе, согласен, что да, компания могла бы и получше решать возникающие у геймеров проблемы. Только вот сообщать о них лучше все-таки не через BBB, замечает разработчик, а через Reddit, «твиттер» или хотя бы электронную почту.

Кстати, другим представителям индустрии вроде Electronic Arts и Activision Blizzard «Бюро» выставила в этой категории наивысший бал — «пять с плюсом».

Что ж, Valve надеется тоже когда-нибудь справляться с недовольными клиентами на «пять с плюсом». И для начала Джонсон обещает, что в 2015-м году команда Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) непременно сконцентрирует свое внимание на данном вопросе. Например, девелоперы попытаются наконец-то разобраться, как лучше подавать жалобу, кому ее направлять и как вообще встроить эффективные механизмы поддержки прямо в клиент сервиса Steam. Ибо, как заметил главный по развитию бизнеса, на сегодняшний день фирма проработала эти моменты «плоховато».


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 16 гостей