Pillars of Eternity спасла Obsidian от закрытия

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 2 месяца

#1 Gamer » 12 марта 2015, 10:28

Wed, 11 Mar 2015 22:27:12 +0300

Уже совсем скоро — 26 марта — поклонники компьютерных ролевых игр узрят Pillars of Eternity, которую Obsidian Entertainment делала на протяжении последних нескольких лет с большой любовью и старанием. Оно и неудивительно, ведь если бы не этот проект, студии могло бы уже и не существовать.

Как поведали разработчики в документальном фильме Road to Eternity, в 2012-м году компания попала в черную полосу. Сперва издатель прикрыл крупный консольный проект, в который команда вложила все свои силы. Затем в связи с финансовыми затруднениями пришлось начать увольнять сотрудников, тогда как окружающие инвесторы видели в этом дурной знак и не желали вкладываться в игры загибающейся студии.

К счастью, в тот момент почти отчаявшаяся Obsidian обратила свой взор на Kickstarter. А когда Тим Шейфер (Tim Schafer) со своей Double Fine Adventure Game стал грести миллионы, создатели Fallout: New Vegas решили рискнуть и положиться на народ.

Так, с 14 сентября 2012-го года Project Eternity, теперь именуемая Pillars of Eternity, начала привлекать интерес щедрых пользователей Kickstarter, которые не пожалели на создание многообещающей RPG — и, как выясняется, на спасение самой студии — 3.9 миллиона американских долларов.


Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 15 гостей
Боты: Google [Bot]