Постановщик «Варкрафта» встал на защиту CGI

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 2 месяца

#1 Gamer » 23 февраля 2015, 16:49

Sat, 21 Feb 2015 14:17:50 +0300

Режиссер Дункан Джонс (Duncan Jones), который не так давно закончил съемки фильма по мотивам Warcraft, в серии «твиттерных» сообщений выразил свое отношение к использованию компьютерной графики в современных фильмах. Он недоумевает, почему многие люди до сих пор считают CGI и кино отстойным сочетанием. Для него CGI — это в первую очередь инструмент, который может приносить как положительный, так и отрицательный результат — все зависит от того, как его использовать.

«Можно все сделать хорошо, а можно через задницу, — убеждает Джонс. — Лучшее CGI заставляет вас забыть о том, что это CGI, и вы начинаете воспринимать сцену как реальность. Или как реквизит. Никто же не видит проблем в использовании реквизита в кино, верно?»

Один из пользователей отметил, что в фильмах без применения графики актеры играют лучше, потому что им не приходится «взаимодействовать» с несуществующими объектами и гроями, которые впоследствии дорисовывают на компьютере. В качестве аргумента он привел знаменитую сцену из «Чужого» Ридли Скотта (Ridley Scott), где ксеноморф разрывает грудную клетку Кейна прямо на глазах у других членов экипажа «Ностромо» — мол, если бы вместо куклы пришельца во время съемок использовалось зеленое полотно, реакция актеров не была бы столь убедительной. Джонс возразил, что ничто не мешает использовать ту же самую технику в комбинации с CGI.

«Варкрафт» появится в кинотеатрах 11 марта 2016-го года.


Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 19 гостей
Боты: Google [Bot]