Питер Молинье пообещал, что больше не будет врать и давать и

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 2 месяца

#1 Gamer » 13 февраля 2015, 20:54

Fri, 13 Feb 2015 15:18:46 +0300

Талантливый геймдизайнер Питер Молинье (Peter Molyneux) давно прослыл в индустрии сказочником — причем не в самом лучшем смысле. Как правило, он не реализует в своих проектах и половины обещанного, что, впрочем, не мешает им становиться хитами.

В какой-то момент начало казаться, что у Питера проснулась совесть, и он перестал вешать людям лапшу на уши — если вспомнить, вторая и третья части Fable соответствовали описанию. Ну, может, за вычетом пары-тройки незначительных моментов. Впоследствии Молинье покинул Lionhead Studios, чтобы начать жизнь независимого девелопера вместе с собственной конторой 22Cans. Какое-то время дядя Петя вел себя примерно и никого не обманывал, но теперь вот, похоже, опять взялся за старое.

На днях 22Cans из-за длинного языка своего босса стала участницей сразу двух неприятных историй. Во-первых, ее представитель был вынужден сообщить, мол, большинство заявленных фич для симулятора Godus, возможно, никогда не удастся реализовать. Во-вторых, студия так и не наградила победителя социального эксперимента Curiosity — What's Inside the Cube?, которому полагаются отчисления с продаж Godus и пожизненный статус игрового божества.

В недавнем разговоре с The Guardian всю вину за случившееся Молинье взял на себя и пообещал, что это будет его последним интервью с прессой. «Я люблю свои игры и мне нравится рассказывать о них людям. Это самая потрясающая и удивительная вещь в моей жизни — придумывать классные идеи и делиться ими с общественностью. Проблема в том, что это плохо заканчивается. И мне не остается ничего другого, кроме как отойти в сторону».

Питер обеспокоен безопасностью своей семьи — в последнее время он начал получать угрозы. По видимому, от разочарованных «кикстартеров», доверивших ему свои деньги на разработку Godus. «Я так горжусь быть частью игровой индустрии, но понимаю, что людей уже тошнит от моего голоса и моих обещаний. Честно говоря, я вижу лишь один выход — прекратить общение с прессой», — подытожил он свое последнее интервью, добавив, что продолжит отвечать на вопросы людей, поддержавших его проект.


Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 16 гостей