Джейд Реймонд говорит о расставании с Ubisoft и признается в

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 2 месяца

#1 Gamer » 13 февраля 2015, 18:11

Fri, 13 Feb 2015 10:28:27 +0300

Видавшая виды разработчица и по совместительству главный секс-символ индустрии Джейд Реймонд (Jade Raymond), которая была продюсером игр серии Splinter Cell и руководила запуском франшизы Assassin's Creed, в октябре прошлого года рассталась с Ubisoft после десяти лет плодотворного сотрудничества. Уходя, госпожа Реймонд даже толком не объяснила причину, зато теперь, по прошествии нескольких месяцев, она наконец-то созрела для того, чтобы обсудить эту тему с журналистами.

«Я решила податься в игровую индустрию, потому что люблю перемены, — рассказала Реймонд в беседе с Gamesindustry International. — Работа в Ubisoft дала мне множество возможностей для развития, и это было прекрасное время. Но затем я стала ощущать себя в зоне комфорта, и мне захотелось вырваться из нее. Я пробыла в компании 10 лет — довольно большой срок. И в какой-то момент решила, чтобы пора бы отвесить себе хорошего пинка под зад».

Изображение


Последние годы Реймонд занимала должность управляющего директора Ubisoft Toronto. После того как она приняла «самое сложное решение в своей карьере», бразды правления студией перешли в руки Александра Паризо (Alexandre Parizeau), одного из ее основателей. Сама же Реймонд сейчас ищет новое занятие и пока не готова обсуждать свое профессиональное будущее. Известно лишь, что переквалифицироваться в производителя пива она точно не намерена — Джейд останется верна разработке игр ААА-класса.

«Я по-прежнему без ума от блокбастеров! Думаю, данный сегмент все еще может приносить большой доход, и там определенно есть простор для реализации интересных идей, — продолжила Раймонд. — Существует множество путей к инновациям, которые мы еще не изведали. И с такими бюджетами, которые стоят за проектами AAA-уровня, есть отличная возможность их исследовать и создавать нечто совершенно новое. Лично для меня существует множество причин, чтобы продолжать любить большие игры».

Причем наибольший интерес среди жанровых направлений для Реймонд сейчас представляют файтинги. По ее мнению, они все никак не могут выйти из стагнации, потому как разработчики со сменой консольных поколений, по большому счету, продолжают улучшать лишь качество графики, не желая менять механику коренным образом. Так вот, у Джейд есть несколько задумок на счет того, как сдвинуть мордобой с мертвой точки.


Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 12 гостей
Боты: Yandex [Bot]