EA считает, что ее игры слишком сложны для понимания

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 2 месяца

#1 Gamer » 6 февраля 2015, 18:18

Fri, 06 Feb 2015 12:33:04 +0300

Сегодня ночью на саммите D.I.C.E. в Лас-Вегасе главный креативный директор Electronic Arts Ричард Гиллеман (Richard Hilleman) во всеуслышание заявил, что игры издательства имеют слишком высокий порог вхождения для новых пользователей, и с этим надо что-то делать.

«На самом деле наши игры слишком сложны для понимания. Среднему геймеру требуется порядка двух часов на то, чтобы разобраться с базовыми правилами. Учитывая, что большинство наших клиентов имеют семьи, просить их, чтобы они тратили столько времени только на изучение управления — это слишком», — заключил Гиллеман.

В то же время главный дизайнер Middle-earth: Shadow of Mordor Майкл де Платер (Michael de Plater), который в это время тоже давал интервью, похоже, не считает, что в сложности освоения игры есть что-то плохое. Более того, в будущем он мечтает видеть больше проектов с развитыми ролевыми системами. «Сейчас, по сути, каждая игра — это RPG, — убежден он. — Мало кто не добавляет в свои проекты системы прогресса и повышения уровня. Еще я думаю, что в будущем игры станут более социальными. Хорошие идеи быстро приживаются».


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей