Авторы Destiny обещают меньше гринда и больше справедливости

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 2 месяца

#1 Gamer » 26 января 2015, 17:38

Mon, 26 Jan 2015 13:55:22 +0300

Девелоперы из Bungie послушали пользователей, оценили все промахи, допущенные ими в The Dark Below, и пришли к выводу, что во втором дополнении к Destiny — House of Wolves — вставать на те же грабли они не намерены.

По словам ведущего дизайнера Люка Смита (Luke Smith), изменения первым делом коснутся снаряжения, которое геймеры получают в качестве вознаграждения в рейдах вроде Vault of Glass. Прежде всего его крутость больше не будет сводиться на нет пушками, купленными у торговцев. Не говоря уже о том, что монотонного гринда ради получения заветного оружия станет меньше, а значит, приступить к веселью можно будет еще скорее.

Кстати, усовершенствованию подвергнется и система так называемых Shards, которая, по сути, также тормозила введение в игру долгожданного снаряжения. Bungie признает, что возвела таким образом барьер между игроками и их арсеналом, однако в данный момент убирать его полностью не собирается, чтобы снова не злить трудолюбивых пользователей Destiny, которым явно не понравится, если их старания обесценятся. Снова.

Что ж, время на исправление ошибок у разработчиков еще есть. Официальная дата релиза Destiny: House of Wolves пока не названа, но говорят, что DLC стартует не раньше марта.


Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей