Молинье теперь уже не любит Kickstarter

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 2 месяца

#1 Gamer » 3 декабря 2014, 20:24

Wed, 03 Dec 2014 19:04:03 +0300

Вроде бы еще недавно небезызвестный геймдизайнер Питер Молинье (Peter Molyneux) восхвалял площадку по сбору народных инвестиций, говорил, будто Kickstarter — чуть ли не единственный способ делать игры в современном мире. И вот теперь создатель Populous убежден, что именно Kickstarter и навредил его последнему проекту Godus, который, между прочим, как раз благодаря финансовой поддержке фанатов в 2012-м году добрался в альфа-сборке до PC, iOS и Android в этом году.

По словам Молинье, выкладывать проект в Kickstarter или Steam Early Access еще до того, как в него можно поиграть, — слишком рисковое предприятие, которое не лучшим способом сказывается на финальном качестве продукта.

Учитывая предыдущий опыт с Godus, разработчик поклялся впредь не рассказывать общественности об игре до тех пор, пока не будет готова хотя бы ее демоверсия. А все потому, что, не имея перед глазами реального прототипа, в своем решении вложить деньги пользователи опираются исключительно на слова студии. Та же, как известно, сперва описывает одно, а потом, по ходу дела, начинает придумывать нечто несколько иное.

Вполне понятно, что многим «спонсорам из народа» не все нововведения девелоперов приходятся по душе. К примеру, мало кто одобрил не пойми откуда взявшийся донат в Godus.

Плюс наивные пользователи забывают, что в погоне за заветными зелеными бумажками игроделы готовы наобещать такое, что им и не снилось. Сам же Молинье — знаменитый, кстати, своей любовью потрепать языком о том, как все будет шикарно — решил отныне поменьше распространяться о своей работе. Как минимум на Kickstarter.


Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 30 гостей