Assassin's Creed: Unity поставила Xbox One и PS4 на колени

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 2 месяца

#1 Gamer » 11 ноября 2014, 17:01

Tue, 11 Nov 2014 10:44:48 +0300

Креативный директор Assassin's Creed: Unity Алекс Амансио (Alex Amancio) предлагает поверить нам в то, что его команде удалось выжать все соки из Xbox One и PlayStation 4 уже в первый год их жизни.

В подкасте небезызвестного Ларри Хриба (Larry Hryb) Major Nelson Radio Амансио, объясняя техническое превосходство Unity, делал акцент на более плотных толпах зевак, которые снуют по улицам Парижа. Если в предыдущих частях серии, выходивших на старых консолях, одна сцена вмещала 200 NPC, то теперь их число возросло до 5 тысяч. И это очень усредненный показатель — Алекс говорит, что в самой многолюдной сцене на экране отображается 10 тысяч персонажей!

Другое достижение, которое стало возможным только с приходом новых консолей, — бесшовный мир без подзагрузок. Это означает, что игроки могут спокойно разгуливать по Парижу, заходить в различные здания и исследовать подземную систему города без всяких перерывов. Кроме того, каждое четвертое здание, в которое можно зайти, обладает уникальным интерьером и достоверным масштабом, а новая модель освещения и система шейдеров, по словам Амансио, позволили достичь в игре нового уровня реализма.

Оценить красоты Assassin's Creed: Unity геймеры, обитающие в Северной Америке, смогут уже сегодня, ну а мы смиренно ждем 13 ноября.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 37 гостей
Боты: Yandex [Bot]