Графика The Division к релизу хуже не станет

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 1 месяц

#1 Gamer » 6 ноября 2014, 17:39

Thu, 06 Nov 2014 10:06:13 +0300

Безусловно, The Division можно по праву считать одной из самых красивых игр нового поколения. Во всяком случае, если оценивать ее по демонстрациям и трейлерам. Впрочем, многие переживают, что к выходу от былых красот не останется и следа, потому что Ubisoft снизит качество графики во всех версиях, как поступила в свое время с Watch_Dogs.

Но, как заверил представитель Ubisoft Massive Мартин Халберг (Martin Hulberg), ничего такого не случится. В интервью Open World Games он объяснил, что цель студии состоит в том, чтобы заставить каждую из целевых платформ — PC, Xbox One и PlayStation 4 — работать на пределе. На какой-то системе The Division, возможно, будет выглядеть получше, на какой-то — чуть хуже, однако сознательно делать версии идентичнысм, жертвуя качеством, никто не собирается.

То же самое, в частности, касается разрешения и кадровой частоты: девелоперы не устанавливают никаких целевых значений, чтобы избежать обвинений в свой адрес, когда выяснится, что одна из платформ не может потянуть всеми любимый режим 1080p/60 fps.

В том же интервью Халберг затронул тему тестирования, отметив, что опыта команде, у которой в портфолио значатся Ground Control и World In Conflict, в создании онлайновых игр хоть и не занимать, без помощи тестеров ей явно не обойтись. Подробности по поводу предстоящей «альфы» и/или «беты» Халберг пообещал раскрыть как-нибудь потом.


Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 14 гостей