Шейфер о главных проблемах сиквела Grim Fandango

Description: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Topic author, Полковник
Полковник
Avatar
Gamer M
Topic author, Полковник
Полковник
Reputation: 133
Posts: 9200
Joined: 29 Jan 2014
With us: 5 years 6 months

#1by Gamer » 5 Nov 2014, 14:17

Wed, 05 Nov 2014 11:11:51 +0300

В своем недавнем интервью босс Double Fine Тим Шейфер (Tim Schafer) обсудил возможность выпуска продолжения Grim Fandango — культовой адвенчуры 1998-го года за авторством покойной LucasArts, переиздание которой готовится к выходу на PlayStation 4, PS Vita, PC, Mac и Linux. Видавший виды дизайнер вроде бы и рад взяться за дело, но пока он не знает, как гармонично вплести события второй части в историю оригинала.

«Никогда не говори никогда. Grim Fandango — это нечто совершенно особенное, однако с точки зрения сценария создание сиквела кажется нам непростой задачей, поскольку главный герой оригинальной игры Мэнни был отправлен на вечный покой. Поэтому нам либо пришлось бы возвращать его каким-то образом обратно, либо делать игру с новым протагонистом. Придумать этому обоснованное объяснение крайне сложно.

У меня была идея сделать трехмерную версию Эль-Марро, а действие самой игры происходило бы в открытом мире. Вы могли бы перемещаться по городу и заниматься всякими интересными вещами. В проектах вроде Grand Theft Auto довольно много элементов, присущих приключенческим играм, и если убрать из инвентаря все оружие, то в сухом остатке может получиться неплохая адвенчура. Эта мысль у меня вертится в голове еще с 90-х».

! ! !


  • Similar Topics
    Replies
    Views
    Last post

Return to “Игры”

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest
Bots: Bing [Bot]