AMD об использовании Mantle в Civilization: Beyond Earth

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 1 месяц

#1 Gamer » 30 октября 2014, 17:43

Thu, 30 Oct 2014 14:06:29 +0300

Долгожданная стратегия в реальном времени Sid Meier's Civilization: Beyond Earth, вышедшая на прошлой неделе, в числе прочих особенностей может похвастаться поддержкой API Mantle от AMD. Этот низкоуровневый графический интерфейс задействует преимущества многоядерных CPU и дает геймерам дополнительные преимущества, оптимизируя исполнение игрового кода, устраняя программные ошибки и более эффективно используя ресурсы GPU.

«Видеокарты AMD Radeon с поддержкой Mantle предлагают высокопроизводительную и высокоэффективную графику для геймеров и разработчиков, — отмечает Мэтт Скиннер (Matt Skynner), вице-президент и генеральный менеджер подразделения компонентных и платформенных решений в AMD. — В то время, когда геймеры по всему миру готовятся к длительным сессиям в Sid Meier's Civilization: Beyond Earth, мы гордимся тем, что мощное сочетание API Mantle и архитектуры Graphics Core Next позволят получить потрясающие впечатления от игры».

Дабы наглядно продемонстрировать преимущества Mantle на примере Civilization: Beyond Earth, специалисты AMD провели ряд тестов, в которых сравнили производительность Radeon R9 290X с видеокартами семейства GeForce от NVIDIA, и построили на основе полученных результатов вот такой график.

Изображение


Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 22 гостя