Turtle Rock обсуждает асимметрию мультиплеера Evolve

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 2 месяца

#1 Gamer » 29 октября 2014, 16:20

Wed, 29 Oct 2014 09:38:45 +0300

Масштабное альфа-тестирование Evolve стартует уже на этой неделе, и разработчики из Turtle Rock Studios ожидают, что в нем примут участие порядка ста тысяч человек, которые в первый день «альфы» наиграют больше матчей, чем было проведено за все время создания проекта.

Дабы все знали, чего примерно ожидать от мероприятия по коллективному отлову багов, команда запустила цикл видеодневников под названием The Evolution of Evolve («Эволюция Evolve»), куратором которого стал небезызвестный журналист Адам Сесслер (Adam Sessler). В первом выпуске, озаглавленном как Asymmetric Multiplayer Design & Big Alpha («Асимметричный мультиплеер и большая альфа»), главный дизайнер Крис Эштон (Chris Ashton) и креативный директор Фил Робб (Phil Robb) рассказывают о балансе игры.

Поскольку мультиплеер у Evolve не простой, а асимметричный, его настройка потребовала немало времени и усидчивости. Самым сложным было добиться, чтобы четверка охотников и единственный монстр имели примерно равные шансы на победу, но использовали при этом абсолютно разные скиллы и оружие. Конечно, грош цена была бы их достижениям, если бы охота за монстром не получилась столь увлекательной. По словам Робба, обилие нестандартных ситуаций, которые складываются из выбора классов персонажей, мутаций Голиафа и ассортимента разнообразных карт, будет поддерживать интерес геймеров к игре на протяжении долгого времени.

На Xbox One «большая альфа» Evolve стартует уже завтра, а на следующий день испытательный полигон откроется для пользователей PC и PlayStation 4. Тестирование продлится до конца недели.

phpBB [media]


Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 29 гостей