Создатели Hellblade объясняют, как сделать «независимый AAA-

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 2 месяца

#1 Gamer » 28 октября 2014, 20:44

Tue, 28 Oct 2014 16:56:13 +0300

В пятом выпуске дневников разработчиков Ninja Theory решила поделиться с поклонниками размышлениями о том, что творчество важнее денег. По этой причине Hellblade не нуждается ни в каких издателях, однако, как убеждены девелоперы, это совершенно не скажется на качестве фэнтезийного слэшера.

По факту, Hellblade — это инди-проект, в который немногочисленная команда студии не стесняется вкладывать весь свой креатив. По мнению гейм-дизайнеров, уж лучше не распродать свой товар миллионам пользователей по всему миру, чем ради этих миллионов идти на коробящие творческие компромиссы. Благо мы живем в эпоху, когда любой может опубликовать свою игру в цифровом формате самостоятельно.

Главная хитрость — грамотно распределить имеющийся бюджет и задействовать всю свою изобретательность, чтобы добиться желаемого качества (никак не ниже ААА-уровня). Что ж, судя по премьерному трейлеру, пока что Ninja Theory идет по верному пути. Теперь бы еще узнать, когда же это скромное — по масштабам, но не по амбициям — «независимое» производство Hellblade хотя бы ориентировочно доберется до финиша.

phpBB [media]


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 11 гостей