Thu, 23 Oct 2014 17:17:08 +0400
Словоохотливый креативный директор Far Cry 4 Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) окинул взором современный рынок видеоигр и пришел к выводу, что жанр «песочницы» нынче намного круче стандартной линейной кампании. И вот почему.
Судя по наблюдательному замечанию представителя Ubisoft, видеосервисы вроде YouTube и Twitch, на которых пользователи любят делиться своими игровыми подвигами, уже стали неотъемлемой частью индустрии. Причем настолько, что именно они начинают диктовать, какие из игр станут более успешными.
В частности, просматривая на YouTube десятки-сотни видеороликов с прохождением одного и того же линейного сюжета, нельзя не заметить, насколько он однообразен, полагает Хатчинсон. Да, это, разумеется, осознают и сами разработчики, стараясь выделиться среди конкурентов хотя бы за счет высочайшего качества исполнения. Но жаждущие новых впечатлений геймеры-то все равно рано или поздно начинают стремиться в неизведанные открытые миры, полные всевозможных развлечений.
К тому же креативного директора Far Cry 4, по его же собственному признанию, буквально вгоняет в тоску, когда он открывает перечень друзей и видит, что все они выполняют одну и ту же миссию. Другое дело, когда каждый занят чем-то новым.