Аттила жжет Лондон 395-го года н.э.

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 2 месяца

#1 Gamer » 20 октября 2014, 20:18

Mon, 20 Oct 2014 17:37:41 +0400

На словах SEGA и Creative Assembly уже описывали, как новая Total War: Attila порадует доморощенных пироманов и прочих любителей исторической достоверности. Ну и теперь настал черед наглядного сопровождения, в котором разработчики коротко, но ясно продемонстрировали основные нововведения, постигшие битвы при осаде того же Лондиниума.

В частности, речь прежде всего идет о динамическом огне. То есть когда пожар охватывает город, а вследствие соответствующих погодных условий распространяется с одного здания на другое. Причем чем дольше селение пылает, тем больше урона будет вам нанесено.

Затем в Total War: Attila пользователей ждут множественные стадии осады. Это значит, что, нападая непосредственно на какой-то населенный пункт, не окружив его заранее на карте кампании, вы рискуете наткнуться на крепкие стены и упорную оборону. Тогда как многомесячная атака по-любому постепенно изнурит защитников города, в стенах его появятся бреши, а там, того гляди, кое-где и пожар заполыхает.

И, наконец, из трейлера видно, что игроки, обороняющие поселение, имеют возможность возводить баррикады. Хватит их, конечно, ненадолго, однако противника задержать хоть на какое-то время подобные заграждения сумеют. Плюс их можно использовать в стратегических целях, ведь велика вероятность, что варвары не пожелают возиться с баррикадами и двинутся ровно туда, куда вы им коварно позволите.

phpBB [media]


Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 12 гостей