Mon, 13 Oct 2014 14:43:41 +0400
Бывший президент студии Factor 5 Джулиан Эггебрехт (Julian Eggebrecht) в недавнем разговоре с IGN рассекретил названия еще двух проектов по вселенной Star Wars, которые ныне покоятся на кладбище несбывшихся надежд.
Первый из них — переиздание Rogue Squadron Trilogy — изначально создавался эксклюзивно для оригинальной Xbox, но затем команда решила переключиться на Wii, которая привлекала своими оригинальными motion-контроллерами. В игре планировалось задействовать Wii Wheel, Wii Balance Board, а также Wii Motion Plus для сражений на световых мечах. Трилогия состояла из Rogue Squadron, Rogue Squadron 2: Rogue Leader и Rogue Squadron 3: Rebel Strike — по словам, Эггебрехта все игры работали на Wii с частотой 60 FPS и демонстрировали невиданный уровень графики для этой платформы.
Второй отмененный проект — Rogue Squadron: X-Wing vs Tie Fighter — разрабатывался с прицелом на мультиплеер и должен был подоспеть к запуску Xbox 360. Эггебрехт вспоминает, что игра была завершена примерно наполовину, когда финансовые трудности LucasArts вынудили издателей свернуть разработку. Тогда Factor 5 решила показать Rogue Squadron: X-Wing vs Tie Fighter создателям PlayStation в надежде, что они согласятся дать денег, однако Sony игра совершенно не заинтересовала.