Вопросы о WGL и не только. Отвечают знатоки

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 1 месяц

#1 Gamer » 12 октября 2014, 16:11

Fri, 10 Oct 2014 20:04:30 +0400

Все, кто следит за развитием танкового киберспорта, знают, что грядут изменения. Некоторые буквально живут в ожидании оных. Однако мы знаем о процессах, влияющих на танки как на киберспортивную дисциплину, далеко не все. И чтобы уменьшить, так сказать, эту информационную пропасть, накануне Финалов второго сезона мы побывали на месте событий и лично пообщались с главой киберспортивного отдела Wargaming Алексеем Кузнецовым. Его ответы на наши вопросы мы и предлагаем вашему вниманию.

StopGame: Здравствуйте, Алексей! Если вы не возражаете, с места в карьер: мы все знаем, что грядут изменения киберспортивного формата, и хотелось бы полюбопытствовать, какой из всех протестированных уже режимов предпочли бы лично вы, если бы выбор зависел от вас?

Алексей: Здравствуйте! Не возражаю. Я отдаю предпочтение формату 7/54. У меня есть возможность по-разному позиционировать себя в данном вопросе. Но если смотреть с точки зрения игрока, представим, что я только что начал играть, и с моей любовью к различного рода турнирам и состязаниям путь к танкам десятого уровня занял бы довольно много времени. Гораздо проще обзавестись определенным парком из двух-трех танков восьмого уровня, понять все их нюансы и иметь возможность участвовать в турнирах наравне с другими игроками. Более того, стоит учитывать, что в формате 7/54 есть возможность участвовать у танков седьмого и даже шестого уровня, а это означает, что, даже располагая «шестым» танком, можно уже участвовать в командных боях и, как следствие, в турнирах.

StopGame: В некоторой степени вы уже ответили на следующий вопрос, но позвольте уточнить: по каким критериям определяется будущий киберспортивный режим? Первый, надо понимать — это доступность для игрока, а остальные?

Алексей: А второй — это массовость. Мы хотим привлечь как можно большую аудиторию, а статистика показывает, что владельцев танков восьмого уровня гораздо больше, чем обладателей танков десятого уровня. Более того, могу сказать, что режим уже определен, и им будет именно формат 7/54, который в обновлении 9.4 станет официальным для «Командного боя». Но важны даже не столько очки уровней танков, сколько то, что бои будут проходить в режиме «Атака/оборона» с двумя базами. В данной ситуации обороняющаяся команда не будет обладать таким невероятным преимуществом, как прежде, и у игроков появится большее количество возможных тактических приемов.

3Изображение


Один из новых ЛТ-8. 80 км/ч вперед, между прочим.

StopGame: Раз уж мы заговорили о динамике и новых тактиках: у нас появились новые ЛТ-8. Как по-вашему: приживутся ли они в киберспорте, или все так же вне конкуренции останется «девяностик»?

Алексей: Конкретно на данный момент, в Финале, в рамках «Игромира», техника, вышедшая с новым апдейтом, находится под запретом, но по окончании мероприятия он сразу же будет снят. Мы общались с профессиональными игроками, и они считают, что шансы у новой техники есть, хотя они и невысоки. Все-таки «девяностик» обладает барабаном и высокой подвижностью, но, скорее всего, в новом формате команды смогут реализовать сильные стороны новых светляков. Я уверен, что пройдет буквально пара этапов, и мы увидим новые танки в действии. Отдельно приятно, что трендом заведуют именно игроки RU-кластера, чем они и займутся в самое ближайшее время.

StopGame: И, отходя немного от танковой тематики, хотелось бы узнать: как вы считаете, сможет ли готовящийся к выходу проект World of Warships если и не потеснить танки, то присоединиться к ним на киберспортивной арене?

Алексей: Довольно часто нам задают вопрос — «А что насчет других проектов?», и здесь важно заметить, что основным критерием для глобального отдела киберспорта является соответствие игры ряду требований: соревновательность, зрелищность и привлекательность для зрителей и, конечно, массовость, способствующая притоку участников. Важно понимать, что при малом количестве участников все тактические и стратегические приемы быстро себя исчерпывают, и игра становится неинтересной для зрителя. Разумеется, будем работать, тестировать, привлекать топовые составы профессиональных команд и продумывать варианты трансляций этой игры. Так что касательно киберспорта: поживем — увидим. В любом случае люди всегда хотят в равных условиях выяснить, кто же из них лучше, а мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сделать из этого супершоу.

StopGame: Спасибо вам большое за интервью!

Алексей: Спасибо и вам!


Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 19 гостей
Боты: Bing [Bot]