Gears of War могла стать сетевым шутером в духе Battlefield

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 1 месяц

#1 Gamer » 21 августа 2014, 16:43

Thu, 21 Aug 2014 15:06:04 +0400

Мы знаем Gears of War как успешную серию позиционных боевиков, в которой команда здоровенных мужиков изводит орды враждебно настроенных представителей внеземной цивилизации, именуемых саранчой. Однако мало кто в курсе, что на ранних этапах разработки концепции проект задумывался авторами как мультиплеерный шутер в духе Battlefield.

Эти подробности раскрыл главный программист Epic Games Джеймс Голдинг (James Golding) в разговоре с журналистами GamesTM. На дворе был то ли 2000-й, то ли 2001-й год. Ранняя версия игры носила название Unreal Warfare. Ее механика сильно походила на среднестатистическое сетевое мочилово с боевыми аренами, классами и тому подобными атрибутами жанра.

Однако потом «эпики» окинули взглядом индустрию и обнаружили, что большей популярностью пользуются проекты с упором на сюжет, ориентированные на одиночное прохождение. Тогда Unreal Warfare была возвращена на чертежную доску и лишилась приставки Unreal. Разработчики экспериментировали с различными названиями, но общим у них всегда было слово War. Постепенно буквы сложились в привычное нам Gears of War.

При этом, по словам Голдинга, главным инициатором добавления в игру одиночного режима выступал Клифф Блежински, ведущий дизайнер трилогии, который в 2012-м году покинул студию, чтобы начать жизнь инди-разработчика. На него произвела неизгладимое впечатление кампания Medal of Honor (вероятно, это была Underground, Allied Assault или Frontline), пройдя которую, он загорелся желанием сфокусироваться на «сингле».

В результате в финальной Gears of War, которая нагрянула на Xbox 360 осенью 2006-го года, с успехом ужились и сингл, и мультиплеер — обе составляющие были положительно восприняты критиками и геймерами. Затем последовало два прямых продолжения, за которыми стояли авторы оригинальных «гирзов», а в прошлом году People Can Fly под пристальным контролем Epic соорудила спин-офф Gears of War: Judgement, который оказался ближе всего к раннему прототипу из начала нулевых.


Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 24 гостя
Боты: Yandex [Bot]