Вопрос с разрешением CoD: Advanced Warfare пока открыт

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 2 месяца

#1 Gamer » 19 августа 2014, 14:55

Tue, 19 Aug 2014 10:44:30 +0400

Футуристический шутер с Кевином Спейси (Kevin Spacey) и модными экзоскелетами Call of Duty: Advanced Warfare разрабатывается студией Sledgehammer Games по увеличенному производственному циклу на протяжении последних трех лет и выходит этой осенью сразу на всех актуальных платформах. В недавнем разговоре с журналистами OXM продюсер Майк Меджия (Mike Mejia) заверил, что игра везде будет работать с кадровой частоте 60 fps — то есть изображение однозначно будет суперплавным. А вот вопрос о суперчеткости пока остается открытым.

Меджия не стал приводить конкретных чисел, потому как был уверен, что к ноябрьскому релизу все еще очень сильно изменится. Команда постоянно проводит какие-то хитрые манипуляции с программным кодом, пытаясь заставить каждую из платформ пахать на пределе своих возможностей. Кроме того, в производственный процесс активно вовлекаются инженеры Sony и Microsoft, что для авторов Advanced Warfare является большим подспорьем. Еще бы, ведь создатели PlayStation и Xbox делятся с ними различными секретами своих консолей, одновременно упрощая процесс оптимизации и делая его более эффективным. Во всяком случае, сам Меджия текущими достижениями очень доволен.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 14 гостей