Tue, 19 Aug 2014 10:44:30 +0400
Футуристический шутер с Кевином Спейси (Kevin Spacey) и модными экзоскелетами Call of Duty: Advanced Warfare разрабатывается студией Sledgehammer Games по увеличенному производственному циклу на протяжении последних трех лет и выходит этой осенью сразу на всех актуальных платформах. В недавнем разговоре с журналистами OXM продюсер Майк Меджия (Mike Mejia) заверил, что игра везде будет работать с кадровой частоте 60 fps — то есть изображение однозначно будет суперплавным. А вот вопрос о суперчеткости пока остается открытым.
Меджия не стал приводить конкретных чисел, потому как был уверен, что к ноябрьскому релизу все еще очень сильно изменится. Команда постоянно проводит какие-то хитрые манипуляции с программным кодом, пытаясь заставить каждую из платформ пахать на пределе своих возможностей. Кроме того, в производственный процесс активно вовлекаются инженеры Sony и Microsoft, что для авторов Advanced Warfare является большим подспорьем. Еще бы, ведь создатели PlayStation и Xbox делятся с ними различными секретами своих консолей, одновременно упрощая процесс оптимизации и делая его более эффективным. Во всяком случае, сам Меджия текущими достижениями очень доволен.