Life is Strange — это как Gone Home, только с путешествиями

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 2 месяца

#1 Gamer » 17 августа 2014, 16:05

Fri, 15 Aug 2014 21:18:14 +0400

Оказывается, создатели Remember Me, студия Dontnod Entertainment, как и все, тоже приехала в Кельн на gamescom 2014, чтобы поделиться с присутствующими подробностями своего нового проекта — едва анонсированной подростковой адвенчуры Life is Strange. На наше счастье, там с девелоперами пообщался Polygon, от которого мы и узнали, что игра напоминает прошлогодний инди-хит Gone Home. Только с путешествиями во времени.

Как выяснилось, креативный директор Life is Strange Жан-Максим Морис (Jean-Maxime Moris) и арт-директор проекта Мишель Кох (Michel Koch) — большие фанаты независимых творений вроде Gone Home. Хотя нельзя не заметить, что Dontnod начала работу над своей игрой за полгода до выхода адвенчуры от The Fullbright Company, а значит, это чистое совпадение, что обе игры повествуют о взрослении в штате Орегон и рассказывают свои истории в основном через окружающую обстановку.



Тем не менее Life is Strange, разумеется, не лишена и собственных особенностей. Например, сюжет поделен на пять эпизодов, которые будут выходить в свет по очереди а-ля The Wolf Among Us или The Walking Dead от Telltale Games. К тому же основное внимание в игре уделено отношениям двух главных героинь Макс и Хлои, которые по характеру, судя по всему, полные противоположности друг друга.

Как говорит Кох, Life is Strange — это история о дружбе двух очень разных людей. Синеволосая Хлоя, с одной стороны, вроде лучшая подруга Макс, и в то же время именно она — один из главных антагонистов в игре.

Вообще, при создании персонажей девелоперы как могли избегали черно-белых красок, ведь в реальной жизни нет ни стопроцентно хороших, ни стопроцентно плохих людей. В реальной жизни все сложно, и вот эту сложность Dontnod и постаралась привнести в свой новый проект.



Но несмотря на такой вот жизненный реализм, не стоит забывать и о сверхъестественном, так сказать, элементе игры. Макс способна отматывать время назад и менять ход истории. Пользователь волен возвращаться назад так часто, как пожелает, но не далее, чем до последнего чекпойнта. Таким образом можно будет отследить результаты различных принятых решений, ведь каждый выбор повлечет за собой какие-то последствия, будь то перемены в отношениях или даже во внешнем виде героя.

По словам разработчиков Life is Strange, необычайная способность Макс — это метафора того, что происходит внутри нас в определенный момент жизни. Зачастую же, оглядываясь назад, понимаешь, что именно те решения или та дружба в прошлом и сделала тебя таким, какой ты есть сейчас, поясняет Морис.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 18 гостей