Нетрадиционная ориентация в RPG — это естественно, считает B

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 2 месяца

#1 Gamer » 17 августа 2014, 16:05

Fri, 15 Aug 2014 19:21:34 +0400

Представляя Dragon Age: Inquisition на gamescom 2014, продюсер BioWare Кэмерон Ли (Cameron Lee) прямым текстом заявил, что во всех RPG пользователи непременно должны иметь выбор в том, что касается расы, пола и сексуальной ориентации персонажа. И вообще, девелопер недоумевает, почему же однополая любовь в играх до сих пор вызывает такое большое количество споров. Это в двадцать первом-то веке!

Ли убежден, что суть ролевых игр как раз и состоит в том, чтобы реализовывать фантазии геймеров. Потом понятно же, что фантазии у всех разные, а значит, глупо навязывать одного определенного героя, и уж тем более заставлять всех и каждого играть за белого мужчину. В погоне за предоставлением как можно более широкого выбора BioWare даже предлагает самостоятельно решить, каким голосом будет разговаривать ваш Инквизитор.

Так зачем же вводить нелепые ограничения на пол персонажа и указывать, кого ему можно любить, а кого нет? Особенно если учесть, что с технической точки зрения прогресс уже давно позволил воплощать в RPG самые разнообразные фантазии, напоминает продюсер Dragon Age: Inquisition, по-видимому, вспоминая скандал с отсутствием женщин в рядах ассасинов из Assassin’s Creed: Unity и нелепые отмазки Ubisoft.

И все равно BioWare пока остается одной из редких компаний, которые позволяют своим пользователям не стесняться в самовыражении и дают им играть, например, за сильную героиню, предпочитающую общество женщин, а не мужчин.


Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 19 гостей
Боты: Bing [Bot]