Tue, 05 Aug 2014 19:18:48 +0400
Как известно, в данный момент Рафаэль Ван Лироп (Raphael van Lierop) возглавляет собственную независимую студию Hinterland, которая трудится над дебютной работой в виде симулятора выживания на Аляске от первого лица The Long Dark. Однако это ничуть не мешает девелоперу с теплотой вспоминать прошлое, в частности, те времена, когда он отвечал за создание Far Cry 3.
В интервью изданию USGamer Ван Лироп поведал, что по первоначальной задумке третья игра серии должна была объединить между собой все предыдущие части. В качестве директора по нарративу в Ubisoft Montreal игродел потратил немало часов на то, чтобы наделить шутер незабываемым тоном оригинальной Far Cry и «взрослой» эстетикой Far Cry 2.
Жаль только, план этот не осуществился. Еще на ранней стадии развития проекта Ван Лироп уволился из студии, и Ubisoft предпочла двинуться в ином направлении. В итоге получилось то, что получилось. По мнению главы Hinterland, благодаря новому подходу, Far Cry 3 вышла более «мейнстримовой», нежели ему хотелось. Но в то же время он прекрасно понимает, как непросто нынче отбить многомиллионный бюджет, не полагаясь на этот самый мейнстрим.